Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).
нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY
текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,
числа = REAL,INT время = DATE и т.д
6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING
7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC
8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос
9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос
10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций
11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC
Звуковые эффекты:
Использование звуковых карт, плат оцифровки звука и звуковых редакторов предоставляет компьютерному музыканту довольно широкие возможности по применению в музыкальных композициях различных звуковых эффектов и приемов обработки.
Звуковые эффекты могут быть реализованы аппаратным путем, и тогда их можно использовать в реальном времени, как, например, это сделано в высококачественных звуковых картах. Для этого в их состав включены цифровые сигнальные процессоры.
Компьютерная музыка - Термин, который первоначально использовался в кругу специалистов-профессионалов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью различных сонорных структур и так далее.
Озвучивание - Озвучивание видеоигр — важный и кропотливый процесс. В крупных гейм-проектах озвучке уделяется внимания ничуть не меньше, чем в голливудских фильмах, а требования к результаты самые серьезные. Звук — это то, благодаря чему мы неосознанно погружаемся в игру с головой и верим ей.
2)
Выбрать звук из библиотеки - использовать уже готовые звуки, которые доступны в открытом пользовании.
Записать новый звук - запись нового звукового эффекта.
Загрузить звук из файла - Наряду с базовой подсистемой файлового ввода/вывода, представленной функциями CreateFile, ReadFile, WriteFile и т.п., в Windows существует подсистема мультимедийного (звукового, видео и другого подобного) файлового ввода/вывода MMIO (Multimedia Input/Output). Подсистема была введена еще в Windows 3.x; она позволяет удобно и эффективно работать со звуковыми и видеофайлами, а также упрощает работу с файлами, размещенными в оперативной памяти (memory files).
3. CREATE TABLE
нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY
текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,
числа = REAL,INT время = DATE и т.д
6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING
7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC
8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос
9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос
10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций
11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC
Объяснение:
Будут вопросы напиши в коменты(