ПОЧЕМУ ПИШЕТ Assets�ਯ�� 1\PlayrControler.cs(23,9): error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, await, and new object expressions can be used as a statement?
ВОТ СКРИПТ,ГДЕ ОШИБКА?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayrControler : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;
private Rigidbody2D rb;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity + new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
}
}
Begin
Writeln('Привет!');
Writeln('Меня зовут Саша!');
Writeln('Я студентка 2-ого курса начального образования!');
Writeln('Я будущий учитель младших классов...');
end.
2.
var n:Integer;
Begin
Read(n);
Writeln('Квадрат =',n*n);
end.
3.
var a:Integer;
Begin
Read(a);
Writeln('S = ',a*a);
Writeln('P = ',4*a);
end.
4. var n:Integer;
Begin
Read(n);
Writeln(n+10);
end.
5. var a,b:Integer;
Begin
Read(a,b);
Writeln(' S = ',a*b);
Writeln(' P = ',2*(a+b));
end.
6. var a,b,c:Integer;
Begin
Read(a,b,c);
Writeln('Сума = ',a+b+c);
end.
var
a: array [1..50] of integer; {Переменная а - одномерный массив в 50 элементов};
S, I : integer; {Переменная S - сумма элементов, I - счетчик цикла}
begin
randomize; {включаем генератор случайных чисел};
S:=0; {Обнуляем значение суммы}
for I:=1 to 50 do {цикл в 50 повторений}
begin
a[i]:=random(201) - 100; {формируем 50 элементов массива случайным образом в интервале [-100;100]}
S:=S+a[i]; {Добавляем каждый элемент к значению суммы}
end;
wrilteln('Сумма всех элементов ', S); {выводим значение суммы}
end;