по информатике Задание 2. Исполнитель Робот Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Ниже приведено описание Робота. У Робота есть четыре команды перемещения: вверх вниз Влево вправо Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. Если Робот получает команду передвижения через стену, то он разрушается. Задача: Исполнитель Робот находится в левом верхнем углу ограниченного стенками квадрата, внутри которого четное число клеток. Длина стороны квадрата неизвестна. Начальное положение Робота приведено на рисунке (робот обозначен буквой «Р»): Р Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий через одну клетки, прилегающие к стенкам квадрата, начиная с той, с которой исполнитель находится изначально.
Объяснение:
using System;
class Program
{
static int P(string p)
{
int a = 0, dec = 1;
for (int i = p.Length - 1; i >= 0; i--)
{
a += (p[i] - '0') * dec;
dec *= 10;
}
return a;
}
static void Main(string[] args)
{
int minSum = 1000000000, maxSum = 0, itMin = 0, itMax = 0;
for (int i = 0; i < 10; i++)
{
int nowSum = 0;
string a = Console.ReadLine();
string[] now = a.Split(' ');
for (int j = 0; j < now.Length; j++)
{
int n = P(now[j]);
nowSum += n;
}
if (minSum > nowSum)
{
itMin = i;
minSum = nowSum;
}
if (maxSum < nowSum)
{
itMax = i;
maxSum = nowSum;
}
}
Console.WriteLine("{0} - строка с минимумом, {1} - строка с максимумом", itMin + 1, itMax + 1);
Console.ReadLine();
}
}
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int first, second;
cin >> first >> second;
if (first < second)
{
cout << 1;
}
else
{
cout << 2;
}
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имен
int main()
{
int first, second; // Создание целочисленных переменных для хранения двух чисел соответственно
cin >> first >> second; // Ввод двух целых чисел с клавиатуры
if (first < second) // Если первое число < второго числа
{
cout << 1; // Выводим единицу
}
else // Иначе
{
cout << 2; // Выводим двойку
}
}