В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
АБН2014
АБН2014
21.05.2020 08:07 •  Информатика

ПО ИНФОРМАТИКЕ, ПРОГРАММА PASCAL. Вот задания:
1.Ввести два числа. Если их разность больше 24, то вывести модуль их частного, если нет - квадрат произведения.
2.Написать программу для вычисления:
Z=5Y/16 , если у ≤ 0
16/5Y , если у > 0, где у = 2х +3
3.Ввести число. Если оно неотрицательное, то найти и вывести на печать корень из этого числа, его куб и его разницу с числом 15, если нет – его квадрат, модуль и разность его 4-й степени с числом 100.

Показать ответ
Ответ:
Ольга198414
Ольга198414
14.11.2020 20:26

1) В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в процессе развития устного языка.

2)Идентификатор это строка символов, используемая для идентификации некоторой сущности в программе (переменной, метки, подпрограммы, параметра.

3) Интегри́рованная среда́ разрабо́ткитакже единая среда разработки, ЕСР — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения (ПО).

5)Програ́мма термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий. Данное понятие непосредственно связано с понятием алгоритм. Компьютерная программа.

6)Спецификация (определение требований к программе

Разработка алгоритма

Кодирование

Этапы разработки программы. Отладка:

Тестирование

Создание справочной системы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Heh6
Heh6
30.08.2020 06:56

1. известно, что компания microsoft изначально включила эти игры в свою систему не только ради развлечений. эти игры появились в “винде” тогда, когда впервые появилась компьютерная мышь.по замыслу разработчиков эти игры должны были людям научиться правильно двигать курсором, а также использовать обе кнопки мыши, так как до это пользователи компьютеров использовали для ими только клавиатуру и мышка была для всех чем-то необычным.

2. символ @ (эт) называют “собакой” только в странах бывшего советского союза, в большинстве других языков этот символ называют “улиткой” или “обезьянкой”.кстати, этому символу уже более 500 лет. в старину он использовался в основном для обозначения мер веса. затем его стали использовать в банках для выписывания чеков и счетов, а оттуда он попал в мир компьютеров и программирования, где сейчас имеет множество функций

3. большинство людей сейчас пользуются смайликами, когда что-то кому-то пишут. также известно, что первым человеком, который догадался использовать скобку “)”в качестве улыбки, был писатель владимир набоков. это случилось в 1969 году.

4. слово компьютер появилось еще до изобретения электронно-вычислительных машин. вначале 20 века в сша компьютерами называли работников, которые занимались расчетами, используя для этого арифмометры, которые представляли собой большие механические калькуляторы.

5. существует такая организация, которая называется миссионерская церковь копизма. эта организация появилась в швеции в 2010 году и официально признана там религией. члены этой церкви считают, что копирование информации это священный акт, который ни в коем случае нельзя ограничивать какими-то ни было авторскими правами.они выступают за свободное распространение информации через всемирную паутину, которую они, кстати, тоже считают священной. а самыми главными сакральными символами члены секты считают комбинации клавиш ctrl—c и ctrl—v.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота