По горизонталі:
1. Фрагмент алгоритму, що повторюється декілька разів.
2. Той, хто розуміє і може виконати певні команди.
3. Виконавець у скретч.
4. Набір команд у скретч.
5. Послідовність команд, які потрібно виконати для розв'язання задачі.
6. Висловлювання, які не є істинними.
По вертикали:
1. Речення, яке спонукає до дій.
2. Частина навколишнього світу.
3. Команда в скретч.
4. Команди, які виконуються за певних умов.
5. Програма для програмування.
6. Висловлювання, які не є хибними.
Пользователь знает ключ, или
пароль, который известен только ему. К этой группе можно отнести и идентификацию через смс-уведомления. При вводе имени и пароля пользователя сервер сравнивает введенные данные
с сохраненными данными. В случае полной идентичности введенных данных появляется возможность войти в систему.
Различают два вида паролей – динамические
и постоянные. Постоянные пароли изменяются
только по требованию пользователя, а динамические пароли изменяются по определенным параметрам. Например, если пользователь забудет
пароль, сервер может предложить ему динамический пароль для входа в систему.
Объяснение:
2.Мама обрадовала Петю: он совсем не ожидал получить компьютер на день рождения.
3. Учительница сказала, что сегодня мы будем работать на компьютере.
4. Паскаль- самый сложный язык в программировании на компьютере.
5. Вова обожал играть в видеоигры на компьютере.
6. "Ребята, сегодня наш класс пойдёт смотреть в технический музей на первые компьютеры"- сказала учительница.
7. Бабушка удивилась, что Катенька так быстро печатает на компьютере.
8. Настя была опечалена: из-за сломанного usb-порта компьютер не воспринимал съемный носитель.
9. Первые компьютеры были очень большими.
10. Милана очень хотела новый компьютер, но папа посчитал нужным подарить ей книги.