1)uses crt; var a,b:integer; s:real; begin readln(a); readln(b); if (a+b>5) then s:=sqrt(a+b) else s:=sqr(a+b); writeln(s); end. 2)uses crt; var a,b,c:integer; pr:real; begin readln(a); readln(b); readln(c); if (abs(a*b*c)>=10) then pr:=(a*b*c)/3 else pr:=(a*b*c)*(a*b*c)*(a*b*c); writeln(pr); end. 3)uses crt; var a,b,sq:integer; begin readln(a); readln(b); if (a>b) then sq:=sqr(a); if (b>a) then sq:=sqr(b); writeln(sq); end. 4)uses crt; var a:integer; begin readln(a); if (a<20) and (a>0) then a:=a-4 else a:=abs(a); writeln(a); end.
16 градаций = 16 разных значений = , значит для хранения 1 пикселя нам хватит 4 бита (0.5 байта). Всего имеем 100х500 точек (500 000 точек) размером 4 бита каждая. И всё это нам необходимо передать за 2 секунды со скоростью 2800 бит/c. Решение задачи сходится до решения равенства: (500 000 точек * 4 бита) / 2 секунды = 2800 бит/c 2 000 000 бит / 2 секунды = 2800 бит/c 1 000 000 бит/c = 2800 бит/c
Очевидно, что файл не может быть загружен за 2 сек, посколько за такое время его можно загрузить только со скоростью 2 000 000 бит/c.
var a,b:integer;
s:real;
begin
readln(a);
readln(b);
if (a+b>5) then s:=sqrt(a+b) else s:=sqr(a+b);
writeln(s);
end.
2)uses crt;
var a,b,c:integer;
pr:real;
begin
readln(a);
readln(b);
readln(c);
if (abs(a*b*c)>=10) then pr:=(a*b*c)/3 else pr:=(a*b*c)*(a*b*c)*(a*b*c);
writeln(pr);
end.
3)uses crt;
var a,b,sq:integer;
begin
readln(a);
readln(b);
if (a>b) then sq:=sqr(a);
if (b>a) then sq:=sqr(b);
writeln(sq);
end.
4)uses crt;
var a:integer;
begin
readln(a);
if (a<20) and (a>0) then a:=a-4 else a:=abs(a);
writeln(a);
end.
(500 000 точек * 4 бита) / 2 секунды = 2800 бит/c
2 000 000 бит / 2 секунды = 2800 бит/c
1 000 000 бит/c = 2800 бит/c
Очевидно, что файл не может быть загружен за 2 сек, посколько за такое время его можно загрузить только со скоростью 2 000 000 бит/c.
ответ: Нет, не может.