В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anya183930303
Anya183930303
13.01.2021 05:25 •  Информатика

ПИТОН

Напишите программу, которая заполняет массив из 10 элементов случайными числами в диапазоне [100,500] и выводит его на экран. После этого на экран выводятся суммы цифр всех чисел, записанных в массив.Пример:Массив: 162 425 340 128 278 195 326 414 312 177 Суммы цифр: 9 11 7 11 17 15 11 9 6 15

Показать ответ
Ответ:
sashacom13
sashacom13
18.09.2022 16:31

3.    15

4.    4) ⌐A & ⌐B

Объяснение:

3.

y = 1        x = 11

пока условие x > 0 истинно (да) выполняется цикл

Действия в цикле:

1) x = x - 3

2) y = y + x

y = 1        x = 11

11 > 0       (да) выполняется цикл

Действия в цикле:

1) x = x - 3  = 11 - 3 = 8

2) y = y + x  = 1 + 8 = 9

y = 9        x = 8

8 > 0       (да) выполняется цикл

Действия в цикле:

1) x = x - 3  = 8 - 3 = 5

2) y = y + x  = 9 + 5 = 14

y = 14        x = 5

5 > 0       (да) выполняется цикл

Действия в цикле:

1) x = x - 3  = 5 - 3 = 2

2) y = y + x  = 14 + 2 = 16

y = 16        x = 2

2 > 0       (да) выполняется цикл

Действия в цикле:

1) x = x - 3  = 2 - 3 = -1

2) y = y + x  = 16 + (-1) = 16 - 1 = 15

y = 15        x = -1

-1 > 0       (нет) цикл  не выполняется

y = 15        x = -1

4.

Составим таблицу истинности для каждого выражения (смотри картинку)


Какое значение примет переменная y после выполнения фрагмента программы. Сделать трассировочную табл
0,0(0 оценок)
Ответ:
Guwanc98
Guwanc98
27.11.2020 15:56

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,3)

опустить перо

сместиться в точку (3,4)

сместиться в точку (5,3)

сместиться в точку (7,4)

сместиться в точку (6,3)

сместиться в точку (7,2)

сместиться в точку (5,3)

сместиться в точку (3,2)

сместиться в точку (1,3)

поднять перо

сместиться в точку (2,2.95)

опустить перо

сместиться в точку (2,3.05)

сместиться в точку (2.05,3.05)

сместиться в точку (2.05,2.95)

сместиться в точку (2,2.95)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

Объяснение:

Смотри картинку


Как нарисовать в Кумир рыбку? Исполнитель Чертежник
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота