Питон
n человек играет в следующую простую игру. каждый раунд игры все участники бросают игральный кубик, на котором записаны числа от 1 до 6. число, которое выпало на кубике, добавляется к очкам этого игрока.
игра продолжается 100 раундов, побеждает тот, у кого будет больше очков в конце игры. если у нескольких игроков будет одинаковое максимальное число очков, они все объявляются победителями.
сейчас середина игры, вы знаете сколько очков у каждого игрока, осталось играть k раундов. ваша определить для каждого игрока, есть ли у него шанс стать победителем.
входные данные
первая строка содержит числа n и k (1≤n≤100, 1≤k≤100). вторая строка содержит n чисел ai — текущие очки каждого игрока.
выходные данные
выведите n чисел, разделенных пробелами. число 1 обозначает, что игрок имеет шанс стать победителем, а число 0 — что игрок точно не выиграет.
примеры
входные данные
3 2
316 286 319
выходные данные
1 0 1
входные данные
10 100
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
выходные данные
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
входные данные
3 1
450 451 457
выходные данные
0 0 1
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.
Кошки 60
если в документах упоминаются только Собаки или только Кошки,
то документов было бы 50+60 = 110
Однако Собаки + Кошки = 80 ( операция | или + )
следовательно есть 110-80=30 документов в которых есть
[ Собаки & Кошки ]
Собаки 50
Лемуры 70
50+70=120
тоже самое и с Собаками и Лемурами
[ Собаки | Лемуры ] = 100
120-100=20 документов в которых есть
[ Собаки & Лемуры ]
Лемуры & (кошки | собаки) = 20
[ Лемуры & Кошки | Лемуры & Собаки ] = 20
из этого следует что
документов в которых есть [Лемуры И Кошки]
не больше 20
Кошки & (Собаки | Лемуры) =
Кошки & Собаки | Кошки & Лемуры =
30 документов | (меньше или равно 20 документов) = 30 документов.
ответ: 30 документов.