Пират нашел на захваченном корабле N золотых слитков, каждый из которых имеет значительный вес ( W i для слитка с номером i ). Во время боя захваченный корабль получил серьёзные повреждения и вот-вот затонет. Пират может увезти на шлюпке на свой корабль только C килограммов груза. Какие слитки он должен выбрать, чтобы увезти как можно больше золота? Входные данные Первая строка содержит грузоподъёмность шлюпки пирата C в килограммах ( 1 ≤ C ≤ 5000 ). Во второй строке записано количество найденных золотых слитков N ( 1 ≤ N ≤ 100 ). В третьей строке записано N натуральных чисел: массы каждого слитка, разделённые пробелами, в порядке возрастания (неубывания). Выходные данные В первой строке программа должна вывести наибольшую массу золотых слитков, которые может вывезти пират. Во второй строке нужно вывести массы взятых слитков в порядке убывания (невозрастания). Если у задачи есть несколько вариантов решения, достаточно вывести любой из них.
Программа:
Pascal:
var
arr: array[1..3, 1..4] of integer;
i, j, n, count: integer;
begin
write('Введите число: '); readln(n); // ввод числа n
for i := 1 to 3 do
for j := 1 to 4 do begin
arr[i, j] := random(100); // заполнение массива случайными числами от 0 до 100
if arr[i, j] > n then // если число больше заданного числа, то...
count += 1; // увеличиваем значение переменной count на 1
end;
writeln('Массив: ', arr); // вывод массива
writeln('Чисел, больше ', n, ': ', count); // вывод кол-ва элементов, больше n.
end.
Чтобы заполнить массив, для начала нужно выделить ему память. После этого запрашивает значение "заданного числа" n. После выделения памяти и запроса числа нужно в двойном цикле обойти все ячейки массива (i - номер строки, j - номер столбца). После начала цикла сначала заполняем массив случайными числами (от 0 до 100), а после находим количество элементов, больше заданного числа. В конце выводим сам массив и кол-во элементов, больше заданного числа.
1 Тема) Когда появились первые боевые роботы?
В 1910 году, вдохновлённый успехами братьев Райт, молодой американский военный инженер из Огайо Чарльз Кеттеринг предложил использовать летательные аппараты без человека. По его замыслу управляемое часовым механизмом устройство в заданном месте должно было сбрасывать крылья и падать как бомба на врага. Получив финансирование армии США, он построил, и с переменным успехом испытал несколько устройств, получивших названия The Kattering Aerial Torpedo, Kettering Bug (или просто Bug), но в боевых действиях они так и не применялись.
Объяснение:
Как то так