В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
221451
221451
12.04.2021 22:20 •  Информатика

петя впервые пришел на урок физкультуры в новой школе. перед началом урока ученики выстраиваются по росту, в порядке невозрастания. напишите программу, которая определит на какое место в шеренге пете нужно встать, чтобы не нарушить традицию, если заранее известен рост каждого ученика и эти данные уже расположены по невозрастанию (то есть каждое следующее число не больше предыдущего). если в классе есть несколько учеников с таким же ростом, как у пети, то программа должна расположить его после них.

входные данные

сначала задано число n — количество учеников (не считая петю)(1< =n< =100). далее через пробел записаны n чисел — элементы массива. массив состоит из натуральных чисел, не превосходящих 200 (рост учеников в сантиметрах). затем, на новой строке, вводится рост самого пети.

выходные данные

необходимо вывести единственное число - номер пети в шеренге учеников.

примеры

входные данные

8

165 163 160 160 157 157 155 154

162

выходные данные

3

п.с. питон

Показать ответ
Ответ:
Chernaya4
Chernaya4
27.03.2020 09:52

ответ: Я незнаю шарп,но вот реализация на Python.

import random  #

a = []   #Обьявление Массива

z1 = 0   #Эта переменная делает подсчёт чётных чисел

z2 = 0 #

Эта переменная делает подсчёт нечётных чисел

i = 0     #Переменная итератор для цикла

while i < 17:   #Обьявление Цикла,пока i < 17

   x = random.randint(-100,200)   #в переменной x,генерируется числа в заданном диапазоне

   a.append(x)  #добавляем в массив нашу переменную x

   if (a[i] % 2) == 0:   #Если наш элемент массива делится на 2 без остатка

       z1 += 1  #Делаем подсчёт в этой переменной

   else:  #Иначе

       z2 += 1  #Делаем Подсчёт в этой переменной

   i += 1  #инкреминтируем нашу переменную i,до +1.Это делается для цикла,когда переменная i,дойдет до 17 цикл завершится.И мы выйдем из тела цикла

print(a)  #Выводим все элементы массива

if z1 > z2:  #Если z1 > z2

   print('Чётных Больше')  #Выводим этот текст

else:  #Иначе

   print('Нечётных Больше')#Выводим этот текст

0,0(0 оценок)
Ответ:
никанана
никанана
30.10.2020 03:06

Объяснение:

расположены в лексикографическом порядке и имеют одинаковые коды. Цифры и знаки препинания в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют различные коды. Русские таблицы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows расположены в порядке возрастания их кодов. Русские таблицы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows расположены в лексико-графическом порядке. Русские таблицы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют различные коды. В кодовых таблицах КОИ-8 и Windows сначала расположены прописные русские буквы, а затем строчные. Русские прописные буквы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют номера со 192 по 223. Русские буквы в кодовых таблицах КОИ-8 и Windows имеют номера со 192 по 225.

Модельный ответ:

Истинные высказывания: 3, 5, 8.

Модельный ответ с подсчетом баллов:

Каждый правильный ответ 2 балла

Учащийся уложился в 5 минут (при правильном ответе) 2 балла

Максиальный балл: 8 баллов.

Задание №2. Информационная компетентность: Аспект "Первичная обработка информации". Уровень I.

Вам нреобходимо закодировать и раскодировать слова в десятичном и двоичном коде. Пользуясь кодовой таблицей ASCII,

а) закодируйте тексты:

Текст Десятичный код Двоичный код APPLE     DELETE     MOUSE     7-4=3    

б) декодируйте тексты:

Десятичный код Текст 69 78 84 69 82   80 65 73 78 84   66 65 67 75 83 80 65 67 69   Двоичный код Текст 01000101 01001110 01000100   01001000 01001111 01001101 01000101   01010111 01001111 01010010 01000100   01000110 01001111 01001111 01010100 01000010 01000001 01001100 01001100  

Модельный ответ:

а):

Текст Десятичный код Двоичный код APPLE 65 80 80 76 69 01000001 01010000 01010000 01001100 01000101 DELETE 68 69 76 69 84 69 01000100 01000101 01001100 01000101 01010100 01000101 MOUSE 77 79 85 83 69 01001101 01001111 01010101 01010011 01000101 7-4=3 55 45 52 61 51 00110111 00101100 00110100 00111110 00110011

б):

Десятичный код Текст 69 78 84 69 82 ENTER 80 65 73 78 84 PAINT 66 65 67 75 83 80 65 67 69 BACKSPACE Двоичный код Текст 01000101 01001110 01000100 END 01001000 01001111 01001101 01000101 HOME 01010111 01001111 01010010 01000100 WORD 01000110 01001111 01001111 01010100 01000010 01000001 01001100 01001100 FOOTBALL

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота