Петя хочет прорубить окно в стене. он знает ширину и высоту прямоугольной стены и минимально допустимое расстояние между границами стены и границами окна. границы стены должны быть параллельны границам окна. требуется найти максимально возможную площадь окна.
формат вывода
выведите одно целое число, площадь наибольшего прямоугольного окна, которое может прорубить петя. если окно прорубить не удастся, выведите 0.
(на любом языке)
var s: string;
begin
str(a, s);
while length(s) < 6 do s := '0' + s;
isLucky := ord(s[1]) + ord(s[2]) + ord(s[3]) = ord(s[4]) + ord(s[5]) + ord(s[6])
end;
var
sTicket: string;
iTicket, i, err, sum: longint;
begin
write('Введите Ваш номер билета: ');
read(sTicket);
val(sTicket, iTicket, err);
for i := 1 to iTicket do
if isLucky(i) then inc(sum);
writeln('Выдано ', sum, ' счастливых билетов');
writeln('Осталось выдать ', 55251 - sum, ' счастливых билетов')
end.
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
int x, y;
setlocale(LC_ALL, "Russian");
cout << "Введите координату X: ";
cin >> x;
cout << "Введите координату Y: ";
cin >> y;
if ((x > 0) && (y > 0)) {
cout << "Точка находится в I четверти.";
} else if ((x < 0) && (y > 0)) {
cout << "Точка находится в II четверти.";
} else if ((x < 0) && (y < 0)) {
cout << "Точка находится в III четверти.";
} if ((x > 0) && (y < 0)) {
cout << "Точка находится в IV четверти.";
}
system("pause");
return 0;}
С использованием тернарного оператора:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
int x, y;
setlocale(LC_ALL, "Russian");
cout << "Введите координату X: ";
cin >> x;
cout << "Введите координату Y: ";
cin >> y;
x > 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в I четверти" << endl : cout;
x < 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в II четверти" << endl : cout;
x < 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в III четверти" << endl : cout;
x > 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в IV четверти" << endl : cout;
system("pause");
return 0;
}
Насчет тернарного не полностью уверен, так как вообще им не пользуюсь, хотя ответ выдает верный. Раз вы сказали, что они не могут быть 0, то учитывать, что точки могут лежать на осях или в начале координат не буду.