Сначало идёт оператор if, а затем условие, в случае выполнения которого будет выполняться код.
Затем идёт стейтмейт, помешённый в фигурные квадратные скобки
if(условие) { код }
После if может идти оператор else(с англ. "иначе"). В нём будет выполняться код в случае, если условие выше не выполняется
if(условие) { код }
else { код }
Когда требуется выполнение нескольких условий или хотя бы одного, то используются логические операторы && (двойной амперсанд, обозначающий И) и || (двойная вертикальная линия, обозначающая ИЛИ).
Пример: if(a<b && c>d) { код } else { код }
Все тонкости зависят от языка, но в целом отличий нет
Первые персональные компьютеры не имели звуковых возможностей. Да, у них были небольшие «пищалки», управляемые сигналами таймера, которые могли издавать звуковые сигналы заданной тональности. Они еще подходили для целей диагностики, но не более. А первые звуковые карты были достаточно дорогостоящими устройствами, не доступными рядовому пользователю ПК.
Росла вычислительная мощность процессоров, улучшались характеристики видеоподсистемы, росла емкость дисковой памяти. Звуковые возможности постепенно стали требоваться каждому персональному компьютеру — для игр, прослушивания музыки, звуковой поддержки интерфейса операционной системы. Возникла необходимость разработки максимально простой и недорогой звуковой подсистемы, которую можно было бы интегрировать в материнские платы.
Рассмотрим блок if - else сверху вниз.
Сначало идёт оператор if, а затем условие, в случае выполнения которого будет выполняться код.
Затем идёт стейтмейт, помешённый в фигурные квадратные скобки
if(условие) { код }
После if может идти оператор else(с англ. "иначе"). В нём будет выполняться код в случае, если условие выше не выполняется
if(условие) { код }
else { код }
Когда требуется выполнение нескольких условий или хотя бы одного, то используются логические операторы && (двойной амперсанд, обозначающий И) и || (двойная вертикальная линия, обозначающая ИЛИ).
Пример: if(a<b && c>d) { код } else { код }
Все тонкости зависят от языка, но в целом отличий нет
Первые персональные компьютеры не имели звуковых возможностей. Да, у них были небольшие «пищалки», управляемые сигналами таймера, которые могли издавать звуковые сигналы заданной тональности. Они еще подходили для целей диагностики, но не более. А первые звуковые карты были достаточно дорогостоящими устройствами, не доступными рядовому пользователю ПК.
Росла вычислительная мощность процессоров, улучшались характеристики видеоподсистемы, росла емкость дисковой памяти. Звуковые возможности постепенно стали требоваться каждому персональному компьютеру — для игр, прослушивания музыки, звуковой поддержки интерфейса операционной системы. Возникла необходимость разработки максимально простой и недорогой звуковой подсистемы, которую можно было бы интегрировать в материнские платы.
Объяснение: