В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alyonaapresyan
alyonaapresyan
13.09.2021 08:27 •  Информатика

Перевести программу с pascal на c++

function sumdigits(n: integer): integer;
begin
  result: =0;
  while n> 0 do begin
      result+=n mod 10;
      n: =n div 10
      end
end;

begin
  var s: =readarrinteger('вводите: ',3).select(x-> sumdigits(;
  var i: =s.indexmax;
  var k: =s.where(x-> x=;
  case k of
      1: begin
          write('сумма цифр наибольшая у ');
          case i of
              0: write('первого');
              1: write('второго');
              2: write('третьего');
              end;
          writeln(' числа')
          end;
      2: begin
          write('сумма цифр наибольшая у ');
          if s[0]=s[1] then writeln('первого и второго чисел')
          else
              if s[0]=s[2] then writeln('первого и третьего чисел')
              else writeln('второго и третьего чисел')
          end;
      3: writeln('суммы цифр у всех трех чисел равны')
      end
end.

Показать ответ
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
05.04.2023 21:10

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dragon4ik341234
Dragon4ik341234
10.02.2021 21:06

В Mac OS вплоть до Mac OS 9 функциональные клавиши могут быть настроены пользователем с панели управления функциональными клавишами для запуска программ или AppleScript. Mac OS X по умолчанию присваивает функции клавишам F9, F10, F11 (для Exposé), F12 (для Dashboard) и F14, F15 (для уменьшения/увеличения контраста). На новых ноутбуках Apple всем функциональным клавишам назначены основные действия, например, регулировка громкости, регулировка яркости, клавиша NumLock и открытие привода

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота