переведите в десятичную систему счисления a) 1001001,011(2); б) 335,7(8); в)14C,A(16); г)246,18(16); д)10110111,01(2); е)416,1(8); ж)215,7(16); з)16E,B4(16).
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Program test; uses utils; var n,i,sum,time:longint; flag:boolean; begin readln(n); if n<2 then flag:=false;{Единица - не простое число} if n=2 then flag:=true;{2 - простое} if (n>2) and (n mod 2 <> 0) then begin{ после двойки простые числа только нечетные} for i:=1 to n do begin{проверяем что бы было только 2 делителя} sum:=sum+1; end; if sum=2 then flag:=true; end else flag:=false; if flag then writeln('Число простое') else writeln('Число НЕ простое'); time:=milliseconds; writeln('Времени затрачено ',time:10,' ms.'); end. Все проверки сделаны для сокращения времени работы программы.
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Объяснение:
uses utils;
var
n,i,sum,time:longint;
flag:boolean;
begin
readln(n);
if n<2 then flag:=false;{Единица - не простое число}
if n=2 then flag:=true;{2 - простое}
if (n>2) and (n mod 2 <> 0) then begin{ после двойки простые числа только нечетные}
for i:=1 to n do begin{проверяем что бы было только 2 делителя}
sum:=sum+1;
end;
if sum=2 then flag:=true;
end
else flag:=false;
if flag then writeln('Число простое') else writeln('Число НЕ простое');
time:=milliseconds;
writeln('Времени затрачено ',time:10,' ms.');
end.
Все проверки сделаны для сокращения времени работы программы.