В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
podshchipkova
podshchipkova
08.07.2021 18:24 •  Информатика

переведите в десятичную систему счисления a) 1001001,011(2); б) 335,7(8); в)14C,A(16); г)246,18(16); д)10110111,01(2); е)416,1(8); ж)215,7(16); з)16E,B4(16).​

Показать ответ
Ответ:
manya271200
manya271200
24.03.2021 07:45

Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого

1) Источник: учебник Приемник: школьник.

2) Источник: письмо Приемник: бабушка.

3) Источник: будильник Приемник: мальчик.

7) Источник: газета Приемник: человек.

8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??

10) Источник: знак Приемник: водители

11) Источник: билет Приемник: мальчик.

Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится

9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??

Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.

4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)

5) Источник: учитель Приемник: класс

Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп

6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы

Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tomatik47
tomatik47
18.03.2020 15:57
Program test;
uses utils;
var
  n,i,sum,time:longint;
  flag:boolean;
begin
    readln(n);
    if n<2 then flag:=false;{Единица - не простое число}
    if n=2 then flag:=true;{2 - простое}
    if (n>2) and (n mod 2 <> 0) then begin{ после двойки простые числа только нечетные}
      for i:=1 to n do begin{проверяем что бы было только 2 делителя}
        sum:=sum+1;
      end;
      if sum=2 then flag:=true;
    end
    else flag:=false;
    if flag then writeln('Число простое') else writeln('Число НЕ простое');
    time:=milliseconds;
    writeln('Времени затрачено ',time:10,' ms.');
end.
Все проверки сделаны для сокращения времени работы программы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота