В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MIRROR00000
MIRROR00000
12.01.2020 05:29 •  Информатика

. Перегляньте підручник з географії 7 класу. Запропонуйте, які таблиці із цього підручника доцільно опрацювати в табличному процесорі. Поясніть чому.

Показать ответ
Ответ:
kirillavinov
kirillavinov
19.08.2020 13:23

Объяснение:

// Example program

#include <iostream>

#include <string>

int main()

{

   int k[30];

   for(int i = 0; i < 30; i ++) //заполняем случайными числами

       k[i] = rand();

   int min_sum = 999999999;

   int num1, num2;

   for(int i = 0; i < (30 - 1); i ++) //цикл поиска, i меняется от начала

                                      //до предпоследнего элемента, чтобы не выйти

                                      //за пределы при обращении к i + 1 элементу

   {

       int sum = k[i] + k[i+1];//очередная сумма

       if(sum < min_sum) //сравниваем ее с текущим минимумом

       {//если она меньше, то

           min_sum = sum;//обновляем текущую сумму

           num1 = i; num2 = i + 1;//обновляем номер

       }

   }

   //на выходе из цикла в min_sum и num1 и num2 имеем самые минимальные номера

   std::cout << "min_sum = " << min_sum << " nomer1 = " << num1 <<" nomer2 = " << num2;

}


решить задачу на C++ Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать прои
решить задачу на C++ Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать прои
0,0(0 оценок)
Ответ:
tonia8
tonia8
31.12.2021 15:32

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота