Program D1KPxx18; uses crt; var x,y,a:real; label 1,2,3,4; begin 4:writeln('Выберите что вам нужно: 1-синус числа, 2-косинус числа, 3-выход'); read(a); if a=1 then goto 1; if a=2 then goto 2; if a=3 then goto 3; 1:begin writeln('Введите "х"'); read(x); y:=sin(x); writeln('Синус "х" равен ',y); writeln('Ещё? 1-No, 2-Yes'); read(a); if a=2 then goto 4 else goto 3; end; 2:begin writeln('Введите "х"'); read(x); y:=cos(x); writeln('Косинус "х" равен ',y); writeln('Ещё? 1-No, 2-Yes'); read(a); if a=2 then goto 4 else goto 3; end; 3:writeln('Пока!'); end.
Программа основана на метках, перемещая метки можно переходить к разным местам программы, тем самым использую их как меню... это если я правильно понял что именно значило:"Организовать меню")))
uses crt;
var
x,y,a:real;
label 1,2,3,4;
begin
4:writeln('Выберите что вам нужно: 1-синус числа, 2-косинус числа, 3-выход');
read(a);
if a=1 then
goto 1;
if a=2 then
goto 2;
if a=3 then
goto 3;
1:begin
writeln('Введите "х"');
read(x);
y:=sin(x);
writeln('Синус "х" равен ',y);
writeln('Ещё? 1-No, 2-Yes');
read(a);
if a=2 then goto 4
else goto 3;
end;
2:begin
writeln('Введите "х"');
read(x);
y:=cos(x);
writeln('Косинус "х" равен ',y);
writeln('Ещё? 1-No, 2-Yes');
read(a);
if a=2 then goto 4
else goto 3;
end;
3:writeln('Пока!');
end.
Программа основана на метках, перемещая метки можно переходить к разным местам программы, тем самым использую их как меню... это если я правильно понял что именно значило:"Организовать меню")))