ответьте на эти во до 15 числа, буду очень блпгодарен.
1. Выберите программу, которая не соответствует синтаксису структуры
Паскаль-программ.
А. Program A; Const d=5; var b,c:real; begin read(b,c); writeln(b*c) end.
B. Program A; var b,c:real; begin readln(b,c); End.
C. Program A; Const d=5; var b,c:real; begin End.
D. Program A; Var b,c; Const d=5; begin b:=2*d End.
E. Program A; begin writeln(‘b=’) end.
2. Укажите программу, в которой есть неописанная переменная.
A. Program A; var b,c:real; Begin readln(b,c); writeln(b-c*c) end.
B. Program A; var S:real; i:integer; begin S:=0; i:=1; repeat S:=s+1/i; i:=i-1 until
i C: Program A; var S:real; i:integer; begin S:=0; i:=1; repeat S:=s+1/i; i:=i-1 until
i<1 end.
D. Program A; begin writeln(‘b’) end.
E. Program A; var b:real; begin read(b); end.
3. Укажите тип синтаксической ошибки, имеющейся в данной
программе:
Program A; const d=5; var a:real; i:integer; begin a:=0; i:=1; if a write(a) end.
A. Нет конца программы
B. Переменная описана дважды
C. Переменная неописана
D. Неверная константа
4. Укажите тип синтаксической ошибки, имеющейся в данной
программе: Program 1A; var b:real; begin read(b); b:=b; end.
A. Нет конца программы
B. Переменная описана дважды
C. Переменная неописана
D. Неверный идентификатор
E. Неверная константа
F. Ожидалась;
5. Укажите тип синтаксической ошибки, имеющейся в данной
программе:
Program A; var a1:real; begin read(a1); a1:=a1+0,1; end.
A. Нет конца программы
B. Переменная описана дважды
C. Переменная неописана
D. Неверный идентификатор
E. Неверная константа
6. Укажите программу, в которой результат не выдается.
A. Program A; var b:real; begin read(b); writeln(b) end.
B. Program A; var b:real; begin read(b); writeln(b); end.
C. Program A; var b:real; begin b:=1; write(2*b-3) end.
D. Program A; var b,c:real; begin read(b); if b>0 then c:=b else c:=-b end.
E. Program A; var b,c:real; begin read(b,c); b:=b+c; writeln(b) end.
Объяснение:
1. Пронумеруем разряды:
3-й разряд - 4;
2-й разряд - 1;
1-й разряд - 5;
0-й разряд - 3.
4153₈=4·8³+1·8²+5·8¹+3·8⁰
2. 4153₈=4·8³+1·8²+5·8¹+3·8⁰=2048+16+40+3=2155₁₀
3. 125/8=15 (5)
15/8=1 (7)
(1)
125₁₀=175₈
4. Пронумеруем разряды:
2-й разряд - A;
1-й разряд - 6;
0-й разряд - E;
A6E₁₆=(10)(6)(14)=10·16²+6·16¹+14·16⁰
5. A6E₁₆=10·16²+6·16¹+14·16⁰=2560+96+14=2670₁₀
6. 350/16=21 (14=E)
21/16=1 (5)
(1)
350₁₀=15E₁₆
7. 247/2=123 (1)
123/2=61 (1)
61/2=30 (1)
30/2=15 (0)
15/2=7 (1)
7/2=3 (1)
3/2=1 (1)
(1)
247₁₀=11110111₂
247/8=30 (7)
30/8=3 (6)
(3)
247₁₀=367₈
247/16=7 (15=F)
(7)
247₁₀=7F₁₆
Получившиеся числа между собой равны, так как имеют одинаковое число в десятичной системе счисления.
"Реклама "
Некоторые компании, занимающиеся легальным бизнесом, рекламируют свои товары или услуги с спама. Привлекательность такой рекламы — низкая стоимость и (предположительно) большой охват потенциальных клиентов.
"Реклама незаконной продукции"
С спама рекламируют продукцию, о которой нельзя сообщить другими например, контрафактные товары (подделки, конфискат), лекарственные средства с ограничениями по обороту,
"Фишинг"
«Фишинг» — ещё один мошенничества. Он представляет собой попытку спамеров выманить у получателя письма номера его кредитных карточек или пароли доступа к системам онлайновых платежей. Такое письмо обычно маскируется под официальное сообщение от администрации банка. В нём говорится, что получатель должен подтвердить сведения о себе, иначе его счёт будет заблокирован, и приводится адрес сайта (принадлежащего спамерам) с формой, которую надо заполнить. Среди данных, которые требуется сообщить, присутствуют и те, которые нужны мошенникам. Для того, чтобы жертва не догадалась об обмане, оформление этого сайта также имитирует оформление официального сайта банка.