ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ 1. Что такое условное форматирование?
2. Из каких частей состоят инструменты условного форматирование?
3. Какие виды опций имеет стиль «условное форматирование» и как описываются их функций?
4. Объясните методы вставки значков в ячейки в опции «Набор значков»?
5. Как осуществляется выбор цветов ячеек в опции «Цветовые шкалы»?
z:string[10];
x:string[2];
i,j,k,m: integer; //новые переменные
Begin
Write('введите строку текста - St');
Readln(St);
k:=0; //обнуляем на всякий случай
z:='0123456789';
i:=1;
for j:=1 to length(St) do //начало
begin;
for m:=1 to 10 do
if St[j]=z[m] then inc(k);
end;
if k=0 then
begin;
writeln('в тексте нет цифр');
exit;
end; //конец
while i<=length(st)-1 do
begin
x:=copy(st,I,2);
if (x[1]=x[2]) and (pos(x[1],z)<>0) then
begin
delete(st,i,2);
insert('две',st,i);
i:=i+1;
end;
i:=i+1;
end;
writeln('преобразованная строка ', st);
End.
1. Образовательные:
сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;
сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;
2. Развивающие:
развить познавательные и творческие учащихся;
развить образное мышление;
развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.
3. Воспитательные:
воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:
воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;
воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.