ответить на вопросы Адрес IP -это
1. адрес точки доступа к сетевому интерфейсу, уникальный в рамках всего Internet, который состоит из четырех байт;
2. Уникальный идентификатор сетевого адаптера компьютера;
3. Уникальное имя пользователя и пароль, выдаваемые провайдером при регистрации.
DNS (Domain Name System) - доменная система имен - это
1. числовой идентификатор сетевого интерфейса компьютера;
2. распределенная система баз данных для перевода компьютерных имен (типа club33.opa.boiizm) в числовые адреса Internet (типа 33.33.33.33);
3. Уникальное имя пользователя и пароль, выдаваемые провайдером при регистрации.
В доменном имени www.admin.mgau.ru доменом второго уровня является:
1. www
2. admin
3. mgau
4. ru
В доменном имени test.orion.net.ru именем сервера является:
1. test
2. orion
3. net
4. ru
URL (Uniform Resource Locator) - унифицированный локатор ресурсов - это
1. форма запроса адреса ресурса
2. распределенная система баз данных для перевода компьютерных имен (типа club33.opa.boiizm) в числовые адреса Internet (типа 33.33.33.33)
3. адрес точки доступа к сетевому интерфейсу, уникальный в рамках всего Internet, который состоит из четырех байт
Сервисы сети Интернет - это
1. технологии взаимодействия между узлами сети
2. услуги, предоставляемые пользователю сети Интернет
3. услуги, предоставляемые пользователю сети Интернет провайдером
Отметьте понятия на которых основывается служба WWW:
1. гипертекст;
2. гиперссылка;
3. протокол FTP;
4. протокол HTTP;
5. язык HTML;
6. язык VBScript.
Гипертекст - это
1. фрагмент текста или графический элемент, по которому можно перейти к другому разделу документа или к другому документу;
2. распределенная система документов, связанных между собой с гиперссылок;
3. протокол прикладного уровня, разработанный для обмена гипертекстовой информацией в сети Internet.
Гиперссылка - это
1. фрагмент текста или графический элемент, по которому можно перейти к другому разделу документа или к другому документу.
2. элемент текста, по которому можно перейти к другому разделу документа или к другому документу;
3. протокол прикладного уровня, разработанный для обмена гипертекстовой информацией в сети Internet.
HTTP (Hyper Text Transfer Protocol) - это
1. язык разметки гипертекста, применяемый для разработки Web-страниц
2. распределенная система документов, связанных между собой с гиперссылок;
3. протокол передачи гипертекста - протокол прикладного уровня, разработанный для обмена гипертекстовой информацией в сети Internet.
HTML (Hyper Text Markup Language) - это
1. язык разметки гипертекста, применяемый для разработки Web-страниц;
2. распределенная система документов, связанных между собой с гиперссылок;
3. протокол передачи гипертекста - протокол прикладного уровня, разработанный для обмена гипертекстовой информацией в сети Internet.
Сопоставьте скоростные параметры вычислительных сетей
1. низкоскоростные (до 100 Мбит/с);
2. средиескоростные (до 10 Мбит/с);
3. высокоскоростные (свыше 100 Мбит/с);
ответ:а) var x,y: real;б) var a,b,s: real;(a,b - стороны прямоугольника, s - площадь прямоугольника)в) var k:integer;ct,co,s: real;(k - количество тетрадей, ct,co - стоимость 1 тетради и 1 обложки (соответственно), s - стоимости покупки)г) var kt,kk,kr:integer;ct,ck,cr,s: real;(kt,kk,kr - количество тетрадей, карандашей и ручек (соответственно), ct,ck,cr - стоимость 1 тетради, 1 карандаша и 1 ручки (соответственно), s - стоимость покупки)Данные вещественного (real) типа используются значительно чаще целого типа. Они необходимы в тех случаях, когда числовые значения могут содержать дробные части.Данные целочисленного (integer) типа используются для представления целых чисел.
Объяснение:
его можно загрузить с http://ardx.org/CODE06
(скопируйте текст и вставьте его в новое окно Arduino Sketch)
/* Мелодия
*(cleft) 2005 D. Cuartielles for K3
*В этом примере мы проигрываем мелодию с пьезоэлемента. Он посылает ШИМ-сигнал соответствующей
*частоты, в результате генерируется музыкальный тон.
*Вычисление требуемой задержки осуществляется с следующей формулы:
*
*timeHigh = period / 2 = 1 / (2 * toneFrequency)
*задержки задаются следующей таблицей:
*
* нота
частота (period)
timeHigh
* c
261
Hz
3830
1915
* d
294
Hz
3400
1700
* e
329
Hz
3038
1519
* f
349
Hz
2864
1432
* g
392
Hz
2550
1275
* a
440
Hz
2272
1136
* b
493
Hz
2028
1014
* C
523
Hz
1912
956
*
* http://www.arduino.cc/en/Tutorial/Melody */
int speakerPin = 9;
int length = 15; // число нот
char notes[] = "ccggaagffeeddc "; // пробел представляет паузу int beats[] = { 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 4 }; int tempo = 300;
void playTone(int tone, int duration) {
for (long i = 0; i < duration * 1000L; i += tone * 2) { digitalWrite(speakerPin, HIGH); delayMicroseconds(tone);
digitalWrite(speakerPin,
LOW);
delayMicroseconds(tone);
}
}
void playNote(char note, int duration) {
char names[] = { 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'a', 'b', 'C' }; int tones[] = { 1915, 1700, 1519, 1432, 1275, 1136, 1014, 956
};
// проигрывать тональность соответствующую названию ноты for (int i = 0; i < 8; i++) {
if (names[i] == note) { playTone(tones[i], duration);
}
}
}
void setup() { pinMode(speakerPin, OUTPUT);
}
void loop() {
for
(int i = 0; i < length; i++) {
if (notes[i] == ' ') {
delay(beats[i] * tempo); // пауза
}
else {
playNote(notes[i], beats[i] * tempo);
}
// пауза между нотами
delay(tempo / 2);
}
}
Объяснение: