В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
зайчик851
зайчик851
13.01.2021 21:15 •  Информатика

Открытку квадратной формы отскнировали с разрешением 300 dpi и сохранили в формате GIF, при этом размер файла составил 1 742 000 байт. Приняв 1 дюйм равным 2.5 смОткрытку квадратной формы отскнировали с разрешением 300 dpi и сохранили в формате GIF, при этом размер файла составил 1 742 000 байт. Приняв 1 дюйм равным 2.5 см, надйите длину стороны открытки в сантиметрах., надйите длину стороны открытки в сантиметрах.

Показать ответ
Ответ:
Alisa1Karimova
Alisa1Karimova
30.11.2020 07:45

Одной из ведущих тенденций в науке второй половины XX в. является стремление к синтезу знания, полученного в рамках отдельных научных дисциплин. Наряду с сохраняющейся дисциплинарной организацией науки и усиливающейся специализацией идет активное формирование междисциплинарного знания, все чаще применяются проблемные и проектные подходы к исследованию, утверждается парадигма целостности. Однако понимание междисциплинарности как на уровне самого определения понятия, так и на уровне оценки ее эвристического потенциала существенно различается. По-разному оценивается и ее эффективность. Нередко исследователи указывают, что их работа носит междисциплинарный характер, плохо понимая сущность междисциплинарности, полагая, однако, что такое указание повысит их шансы на получение гранта либо придаст дополнительную актуальность и ценность их изысканиям. В связи с изложенным возникла необходимость, как конкретизации самого термина, так и определения основных преимуществ междисциплинарности и неизбежных проблем, встающих перед учеными, работающими на стыке научных дисциплин.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Janys123
Janys123
18.06.2021 08:05

1)

program mas1;

var

 arr: array[1..10] of integer;

begin

 randomize;

 for var i := 1 to 10 do

 begin

   arr[i] := random(21);

   write(arr[i], ' ');

 end;

end.

2)

program mas2;

var

 arr: array[1..10] of integer;

begin

 randomize;

 for var i := 1 to 10 do

 begin

   arr[i] := random(20 - 3 + 1) + 3;

   write(arr[i], ' ');

 end;

end.

3)

program mas3;

var

 arr: array[1..10] of integer;

begin

 arr[1] := 2;

 write(arr[1], ' ');

 for var i := 2 to 10 do

 begin

   arr[i] := arr[i - 1] + 2;

   write(arr[i], ' ');

 end;

end.

Объяснение:

1)

program mas1;  // Название программы

var

 arr: array[1..10] of integer;  // Целочисленный массив, состоящий из 10 элементов

begin  // Начало программы

 randomize;  // Процедура для инициализации датчика случайных чисел

 for var i := 1 to 10 do  // Идём от 1 до 10 индексов

 begin  // Начало цикла

   arr[i] := random(21);  // Заполняем массив случайными числами в диапазоне [0, 21)

   write(arr[i], ' '); // Выводим через пробел

 end;  // Конец цикла

end. // Конец программы

2)

program mas2;  // Название программы

var

 arr: array[1..10] of integer;  // Целочисленный массив, состоящий из 10 элементов

begin  // Начало программы

 randomize;  // Процедура для инициализации датчика случайных чисел

 for var i := 1 to 10 do  // Идём от 1 до 10 индексов

 begin  // Начало цикла

   arr[i] := random(20 - 3 + 1) + 3;  // Заполняем массив случайными числами в диапазоне [3, 20] по формуле:

Значение = (b - a + 1) + a

   write(arr[i], ' '); // Выводим через пробел

 end;  // Конец цикла

end. // Конец программы

3)

program mas3;  // Название программы

var

 arr: array[1..10] of integer;  // Целочисленный массив, состоящий из 10 элементов

begin  // Начало программы

 arr[1] := 2;  // Первый элемент массива = 2

 write(arr[1], ' ');  // Выводим его и ставим пробел

 for var i := 2 to 10 do  // Идём от 2 до 10 индексов

 begin  // Начало цикла

   arr[i] := arr[i - 1] + 2;  // Прибавляем к предыдущему элементу массива двойку

   write(arr[i], ' ');  // Выводим через пробел

 end;  // Конец цикла

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота