ОТ РЕШИТЕ Индивидуальное информационное пространство формируется при:
1) установке необходимого ПО
2)при решении задач по математике с компьютера без сохранения
3) при создании документов
4) при переносе и копировании
5) при сохранении ссылок
Вопрос № 2
Совокупность средств и правил взаимодействия компьютера и человека -
1) аппаратный интерфейс
2) системный интерфейс
3)человеческий интерфейс
4) пользовательский интерфейс
5) рабочий интерфейс
6) процесс
Вопрос № 3
Типы окон:
окно документа
окно документа-папки
окно папки
рабочий стол
окно диалога
окно приложений
окно закрывания
Вопрос № 4
Какие из перечисленных функций отображены кнопками состояния?
свернуть, копиовать, закрыть
свернуть, копиовать, восстановить, закрыть
свернуть, копиовать, вставить
вырезать, вставить, закрыть, копировать
свернуть, закрыть, развернуть, переместить, восстановить
Вопрос № 5
Основные приёмы управления с мыши являются:
щелчок
перетаскивание
наведение указателя мыши на значок
протягивание
растягивание
двойной щелчок
щелчок правой кнопкой
тройной щелчок
Вопрос № 6
Графический интерфейс обеспечивал возможности с
клавиатуры
микрофона
"мышь"
плоттер
внешний HDD
сенсорная панель
Вопрос № 7
Объекты объектно-ориентированного графического интерфейса представляются в виде ...
иконок
значков
картинками
заранее заданными частями экрана
Вопрос № 8
Взаимодействие человека и компьютера строится на основе...
объектного графического интерфейса
ориентированного интерфейса
объектно-ориентированного графического интерфейса
простого интерфейса
Вопрос № 9
Оновными элементами интерфейса являются:
окна
форточки
меню
панели
Вопрос № 10
Диалоговые окна предназначены для-
для одностороннего взаимодействия человека и компьютера
для диалога человека и компьютера
для одностороннего взаимодействия компьютера и человека
Вопрос № 11
Строка заголовка содержит:
заголовок окна
строку меню
контекстное меню
кнопки управления состоянием окна
адресную строку
Вопрос № 12
Индивидуальное информационное пространство -
информационные ресурсы доступные пользователю не подключённому к интернету
информационные ресурсы доступные пользователю подключённому к интернету
информационные ресурсы доступные пользователю смартфона
информационные ресурсы доступные пользователю при чтении книги
Вопрос № 13
Меню -
выделенный на экране список команд
выводимый на экране список команд
написанный список команд
контекстное меню
1 На вкладці Файл виберіть команду Створити й клацніть плитку Пуста база даних.
2 У поле Ім’я файлу введіть ім’я файлу. Щоб змінити стандартне розташування файлу, натисніть кнопку Знайти розташування для бази даних (поруч із полем Ім’я файлу), відкрийте потрібну папку й натисніть кнопку OK.
3 Натисніть кнопку Створити.
Access створить базу даних із пустою таблицею "Таблиця1", яку потім відкриє у вікні табличного подання даних. Курсор установиться в першій пустій клітинці стовпця Клацніть, щоб додати.
4Щоб додати дані, почніть вводити їх або вставте їх з іншого джерела.
Казахский национальный орнамент Орнаменты - один из видов древнего народного искусства. Истоки возникновения этого искусства исходят из далекой древности. Сюжетное содержание и название орнаментов менялись и совершенствовались соответственно особенностям жизненной ориентации и быта народа в каждую новую эпоху. В настоящее время искусство создания орнаментов, обретя качественно новое богатое содержание и новаторские черты, превратилось в духовное и материальное достояние казахского народа.
Как и все другие виды творческой деятельности, искусство создания орнаментов оказывает благотворное влияние на повышение интеллектуального уровня, содействует совершенствованию уже обретенных знаний.
Прикладное искусство - один из основных разделов казахской этнокультуры. Предметы прикладного искусства являются носителями информации о древней культуре народа. Их образцы хранятся в музейных фондах в качестве экспонатов археологических раскопок. Еще в дописьменные времена кочевники отображали особенности своей жизни и быта при изделий прикладного искусства. Произведения древнего прикладного искусства дают объективные сведения о жизни предков. Все произведения прикладного искусства, найденные в ходе археологических раскопок на территории Казахстана, украшены орнаментами. И что характерно, в соответствии с уровнем развития каждой эпохи менялись особенности стиля мастеров — создателей орнаментов. Если говорить на языке орнаментов, то много еще нераскрытых тайн хранят они. Иначе говоря, до сих пор с научной точки зрения не доказаны тотемные и магические символы и смысловые значения многих орнаментов. В настоящее время орнаменты, утеряв свое символическое значение, в быту воспринимаются только с эстетической точки зрения. В казахской степи орнаменты совершенствовались в различных направлениях. Разные регионы Казахстана отличались особенными, только им присущими орнаментами, своеобразием их стилей. Несмотря на это, основным элементом, первоосновой всех орнаментов, считается орнамент "рог" (муйiз), в котором преобладают роговидные, дуговидные линии. В традиционных изделиях казахского народа: в оружейном искусстве, в убранстве юрт, в ювелирных изделиях, в ковроткачестве, в плетении алаша - паласов, в изделиях из войлока, в коржынах, в посуде, в одежде, изготавливаемых методом плетения, шитья, сшивания лоскутков, плавления, резки, широко использовалось украшение орнаментами. В настоящее время учеными обнаружено около 230 видов орнаментов.
"Муйiз" можно назвать истоком, первоэлементом казахского орнамента, так как другие виды орнаментов создавались на его основе. Менялись только названия, например, "кошкармуiиз" — бараньи рога; "аркармуiиз" - рога архара; "бугымуiиз" - рога оленя; "кырыкмуiиз" — сорок рогов; "космуiиз" - двойные рога; "сынармуiиз" - однорогий; "сыныкмуiиз" - сломанный рог; а также орнаменты, обозначающие отдельные части тела животных, птиц — "торткулак" - крестовина; туйетабан - верблюжья ступня; "сьнарокше" — единственная пятка; "косалка" - двойное ожерелье; "кусканаты" - птичьи крылья; "казтабан" - гусиные лапки. Мастера прикладного искусства делают различные композиции из этих элементов и эффектно используют их в украшении изделий. Содержание казахских орнаментов связано с животноводством, с охотой, с отображением природы, картин кочевий, внешнего вида предметов домашнего обихода, но всех их объединяет, как уже говорилось, один элемент — "муйiз" — рог. Каждый мастер-творец оригинального вида орнамента, называл его по-своему, в зависимости от назначения и использования в быту.
Орнаменты типа "муйiз" иногда бывают очень мелкими, а порой -крупными. Мелкие используются в украшении ювелирных изделий, в рисунках вышивок, в изделиях из дерева и кости, а крупные - и ковроткачестве, в плетении алаша, терме-алаша; в текеметах орнамент заложен в самой основе войлока, в сырмаках - вырезается из двухцветного войлока. Крупный орнамент также используется в изделиях из чия, в изготовлении коржынов, в элементах одежды, в строительном деле.
Народные мастера, используя орнамент "муйiз" во всевозможных вариациях, создают оригинальные и сложные композиции.
Мастера, используя новые орнаменты в соответствии с требованиями времени, например, для реставрации древних изделий, предусматривают не только эстетические цели, но и утилитарные: делают их более прочными.