Видеопамять и дисплейный процессор Видеоадаптер — устройство, управляющее работой графического дисплея.Видеоадаптер состоит из двух частей: видеопамяти и дисплейного процессора. Видеопамять предназначена для хранения видеоинформации — двоичного кода изображения, выводимого на экран. В видеопамяти содержится информация о состоянии каждого пикселя экрана.Видеопамять — это электронное энергозависимое запоминающее устройство. На современных компьютерах ее размер составляет несколько мегабайтов. Дисплейный процессор — вторая составляющая видеоадаптера.Дисплейный процессор читает содержимое видеопамяти и в соответствии с ним управляет работой дисплея.
Может так?.. а) Program tt; var t,z,x,y:integer; begin writeln ('Введите x, z, y'); read (x,z,y); t:=z+x+y; if x>0 then Writeln (t,' = TRUE') else Writeln (t,' = FALSE') end. б) Program tt; var t,z,x,y:integer; begin writeln ('Введите x, z, y'); read (x,z,y); t:=z+x+y; if (x=y) or (y=z) or (x=z) then Writeln (t,' = TRUE') else Writeln (t,' = FALSE') end. в) Program tt; var A,B,C,t: Real; begin Writeln ('Введите коэффициенты: A B C'); Readln(A,B,C); t := B * B - 4 * A * C; if t < 0 then Writeln (t,' = TRUE') Else Writeln (t,' = FALSE') End.
Видеоадаптер — устройство, управляющее работой графического дисплея.Видеоадаптер состоит из двух частей: видеопамяти и дисплейного процессора.
Видеопамять предназначена для хранения видеоинформации — двоичного кода изображения, выводимого на экран. В видеопамяти содержится информация о состоянии каждого пикселя экрана.Видеопамять — это электронное энергозависимое запоминающее устройство. На современных компьютерах ее размер составляет несколько мегабайтов. Дисплейный процессор — вторая составляющая видеоадаптера.Дисплейный процессор читает содержимое видеопамяти и в соответствии с ним управляет работой дисплея.
а)
Program tt;
var t,z,x,y:integer;
begin
writeln ('Введите x, z, y');
read (x,z,y);
t:=z+x+y;
if x>0 then
Writeln (t,' = TRUE')
else
Writeln (t,' = FALSE')
end.
б)
Program tt;
var t,z,x,y:integer;
begin
writeln ('Введите x, z, y');
read (x,z,y);
t:=z+x+y;
if (x=y) or (y=z) or (x=z) then
Writeln (t,' = TRUE')
else
Writeln (t,' = FALSE')
end.
в)
Program tt;
var A,B,C,t: Real;
begin
Writeln ('Введите коэффициенты: A B C');
Readln(A,B,C);
t := B * B - 4 * A * C;
if t < 0 then
Writeln (t,' = TRUE')
Else
Writeln (t,' = FALSE')
End.