Определите значение целочисленных переменной "а" после выполнения фрагмента программы. (укажите только число)
a:=1686
b:=(a div 10) mod 5;
a:= a-200*b
Определите значение целочисленных переменной "а" после выполнения фрагмента программы. (укажите только число)
a:=2468;
b:=(a mod 1000)*10;
a:= a div 1000+b;
Определите значение целочисленных переменной "b" после выполнения фрагмента программы. (укажите только число)
a:=3+8*4;
b:=(a div 10)+14;
a:= (b mod 10) +2;
Определите значение целочисленных переменной "а" после выполнения фрагмента программы. (укажите только число)
a:=6*12+3;
b:=(a div 10)+5;
a:=(b mod 10)+1;
Определите значение целочисленных переменной "y" после выполнения фрагмента программы. (укажите только число)
x:=336
y:= 8;
x:= x div y;
y:=x mod y;
Определите значение целочисленных переменной "y" после выполнения фрагмента программы. (укажите только число)
x:=5;
y:=7;
t:=x;
x:=y mod x;
y:=t;
Определите значение целочисленных переменной "y" после выполнения фрагмента программы. (укажите только число)
x:=19;
y:=3;
z:=y*2
y:=x mod y;
x:=x-z;
y:=y+z;
Определите значение целочисленных переменной "а" после выполнения фрагмента программы. (укажите только число)
a:=42;
b:=14;
a:= a div b;
b:= a*b;
a:= b div a;
Определите значение целочисленных переменной "b" после выполнения фрагмента программы. (укажите только число)
a:=1819;
b:= (a div 100)*10+9;
a:= (10*b-a) mod 100;
Линейный алгоритм подразумевает:
A - Последовательное выполнение всех элементов программы
Б - Верного ответа нет
В - Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы
Г - Неоднократное повторение отдельных частей программы
Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!