В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kote03012
kote03012
24.10.2021 18:18 •  Информатика

Определите выходную информацию. Чему равен периметр прямоугольника ABCD, если известно, что сторона AB прямоугольника равна 4 см, и она меньше стороны ВС на 2 см. В ответ запишите число без единиц измерения.

Показать ответ
Ответ:
123polinapolina
123polinapolina
07.02.2021 18:05

goto (от англ. go to — «перейти на») — оператор безусловного перехода (перехода к определённой точке программы, обозначенной номером строки либо меткой) в некоторых языках программирования. В некоторых языках оператор безусловного перехода может иметь другое имя (например, jmp в языках ассемблера).

Функциональность

Как правило, оператор goto состоит из двух частей: собственно оператора и метки, указывающей целевую точку перехода в программе: goto метка. Метка, в зависимости от правил языка, может быть либо числом (как, например, в классическом Бейсике), либо идентификатором используемого языка программирования. Для меток-идентификаторов метка, как правило, ставится перед оператором, на который должен осуществляться переход, и отделяется от него двоеточием (метка:).

Действие оператора перехода состоит в том, что после его исполнения следующими будут исполняться операторы программы, идущие в тексте непосредственно после метки (до следующего оператора перехода, ветвления или цикла). Для машинных языков инструкция перехода копирует в регистр процессора, содержащий адрес следующей выполняемой команды, адрес команды, помеченной меткой.

Объяснение:

Ты про это?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Elfsp1r1t
Elfsp1r1t
04.05.2022 08:09

using System;

class Rectangle {

   

   public int x;

   public int y;

   public int w;

   public int h;

   

   public Rectangle(int xr, int yr, int wr, int hr)

   {

       x=xr;

       y=yr;

       w=wr;

       h=hr;

   }  

   public void IsInto(int x0,int y0)

   {

       if(x <= x0 && x0<=x+w && y <= y0 && y0<=y+h)

           Console.WriteLine("Yes");

       else

           Console.WriteLine("No");

   }

 }

class Program

{

   static void Main()

   {

       Rectangle R = new Rectangle(0,0,1920,1080);

       R.IsInto(150,220);

       R.IsInto(2000,1080);

   }

}


с программированием на C#. Объявить класс Rectangle, прямоугольник, с открытыми полями двойной точно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота