Определите вид [1] Д. В. Бочков в своей монографии утверждает: «Исключительная важность экономической функции образования СОСТОИТ В воспроизводстве квалифицированной рабочей силы для всех отраслей народного хозяйства» Иной точки зрения придерживается Н.И. Никитин, изложивший свой видение проблемы в статье «К вопросу об экономической функции образования. Третий подход к проблеме представлен в монографии И.А. Иванова.
Бочков Д.В. Экономическое мышление педагога М.: Наука, 2015. С. 21 Никитин Н.И. К вопросу об экономической функции образовании // Вопросы педагогики 2016. № 8. С. 59-69. Иванов А.И. Образование в условиях современной экономики М-Наука, 2015. 215 с
{
if (tnum < tden)
{
temp = tnum;
tnum = tden;
tden = temp;
}
tnum = tnum - tden;
}
gcd = tden; //вычисляем наибольший общий делитель
numerator = numerator / gcd; //делим числитель и знаменатель на
НОД, получаем сокращенную дробь
denominator = denominator / gcd;
begin
writeln('Дано уравнение вида ax^2+bx+c=0');
Writeln ('Укажи переменную "a"');
readln(a);
Writeln ('Укажи переменную "b"');
readln(b);
Writeln ('Укажи переменную "c"');
readln(c);
if a = 0
then writeln('Не квадратное уравнение!')
else begin
d:= sqr(b)-4*a*c;
if d < 0 then writeln('Нет корней')
else begin
x1:= (-b+sqrt(d))/2*a;
x2:= (-b-sqrt(d))/2*a;
writeln ('X1 =',x1,' X2 =',x2);
end;
end;
end.