Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
Можно покрасить 1)все серебряные 2)все зелёные 3)1 и 2 серебряные, а 3 и 4 зелёные 4)1 и 2 зелёные, а 3 и 4 серебряные 5)1 и 3 серебряные, а 2 и 4 зелёные 6)1 и 3 зелёные, а 2 и 4 серебряные 7)1 и 4 серебряные, а 2 и 3 зелёные 8)1 и 4 зелёные, а 2 и 3 серебряные 9)1 серебряный, а 2,3 и 4 зелёные 10)1 зелёный, а 2,3 и 4 серебряные 11)2 серебряный, а 1,3 и 4 зелёные 12)2 зелёный, а 1,3 и 4 серебряные 13)3 серебряный, а 1,2 и 4 зелёные 14)3 зелёный, а 1,2 и 4 серебряные 15)4 серебряный, а 1,2 и 3 зелёные 16)4 зелёный, а 1,2 и 3 серебряные
Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.
1)все серебряные
2)все зелёные
3)1 и 2 серебряные, а 3 и 4 зелёные
4)1 и 2 зелёные, а 3 и 4 серебряные
5)1 и 3 серебряные, а 2 и 4 зелёные
6)1 и 3 зелёные, а 2 и 4 серебряные
7)1 и 4 серебряные, а 2 и 3 зелёные
8)1 и 4 зелёные, а 2 и 3 серебряные
9)1 серебряный, а 2,3 и 4 зелёные
10)1 зелёный, а 2,3 и 4 серебряные
11)2 серебряный, а 1,3 и 4 зелёные
12)2 зелёный, а 1,3 и 4 серебряные
13)3 серебряный, а 1,2 и 4 зелёные
14)3 зелёный, а 1,2 и 4 серебряные
15)4 серебряный, а 1,2 и 3 зелёные
16)4 зелёный, а 1,2 и 3 серебряные