3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
ЗАДАЧА №1
var
x, y: Real;
begin
Read (x);
if x > 10 then
y := Pi - 2 * x
else
y := 1 - x;
Write (y)
end.
ЗАДАЧА №2
var
a, b: Real;
begin
Read (a, b);
Write (sqr (min (a, b)), ' ', max (a, b) * max (a, b) * max (a, b))
end.
ЗАДАЧА №3
var
a, c: Word;
begin
Read (a);
c := 0;
if a div 100 < 5 then
Inc (c);
if (a div 10) mod 10 < 5 then
Inc (c);
if a mod 10 < 5 then
Inc (c);
if c > 0 then
Write ('содержит цифры меньше 5')
else
Write ('не содержит цифры меньше 5')
end.