Объяснение:
program zadacha;
var d, o: text;
i, j, k, m, s: integer;
begin
assign(d, 'c:\data.txt');
reset(d);
assign(o, 'c:\output.txt');
rewrite(o);
i := 1;
j := 1;
readln(d, m);
s := m;
while not(eof(d)) do
readln(d, k);
if k = m
then i := i + 1
else
if i > j then
j := i
end;
m := k
writeln(o, 'Число: ', s, ', длина цепочки: ', i);
close(d);
close(o)
end.
Смотри картинку
После выполнения команды сместиться на вектор (a, b), Чертёжник оказывается в точке (x + a, y + b), относительно начальных координат (x, y).
начальные координаты (1, 1)
сместиться на вектор (4, 0) - Чертёжник оказывается в точке (5, 1)
начальные координаты (5, 1)
сместиться на вектор (0, 4) - Чертёжник оказывается в точке (5, 5)
начальные координаты (5, 5)
сместиться на вектор (-4, -4) - Чертёжник оказывается в точке (1, 1)
Смещения по оси x вправо и по оси y вверх - положительные.
Смещения по оси x влево и по оси y вниз - отрицательные.
Объяснение:
program zadacha;
var d, o: text;
i, j, k, m, s: integer;
begin
assign(d, 'c:\data.txt');
reset(d);
assign(o, 'c:\output.txt');
rewrite(o);
i := 1;
j := 1;
readln(d, m);
s := m;
while not(eof(d)) do
begin
readln(d, k);
if k = m
then i := i + 1
else
begin
if i > j then
begin
s := m;
j := i
end;
m := k
end;
end;
writeln(o, 'Число: ', s, ', длина цепочки: ', i);
close(d);
close(o)
end.
Смотри картинку
Объяснение:
После выполнения команды сместиться на вектор (a, b), Чертёжник оказывается в точке (x + a, y + b), относительно начальных координат (x, y).
начальные координаты (1, 1)
сместиться на вектор (4, 0) - Чертёжник оказывается в точке (5, 1)
начальные координаты (5, 1)
сместиться на вектор (0, 4) - Чертёжник оказывается в точке (5, 5)
начальные координаты (5, 5)
сместиться на вектор (-4, -4) - Чертёжник оказывается в точке (1, 1)
Смещения по оси x вправо и по оси y вверх - положительные.
Смещения по оси x влево и по оси y вниз - отрицательные.