Определить структуру окна условного форматирования? Количество правильных ответов: 4 Цветовые шкалы Выделите ячейки, первую и последнюю правила выбора значения Гистограмма формулы Наборы иконок Автозаполнение
Const l = 5; var a: array[1..l] of integer; d: array[1..l] of real; i, otr, k, m: integer; begin otr:=0; k:=0; m:=0; //считаем массив а for i:=1 to l do begin readln(a[i]); //если ввели положительное число,увеличим перем. otr на 1 if a[i] < 0 then inc(otr); //если ввели отрицательное число,увеличим перем. k на 1 //и к переменной m прибавим элемент if a[i] > 0 then begin inc(k); inc(m, a[i]); end; end; //заполним массив d for i:=1 to l do //если индекс четный, присвоим элементу otr //иначе присвоим среднее арифметическое if i mod 2 = 0 then d[i] := otr else d[i] := m/k; end.
A) a = 3
print(a**5)
#Здесь не нужно использовать модуль, так как в Пайтоне или Питоне есть функция возведение в степень
B) import math
a = 49
print(math.sqrt(a))
#Здесь добавляем библиотеку или модуль командой import, создаем переменную и с команды math.sqrt извлекаем кв. корень числа 49.
C) import math
a = 7.57
print("Ближайшее наименьшее: ", math.floor(a))
print("Ближайшее наибольшее: ", math.ceil(a))
#Здесь почти все также, как и во 2, но используем 2 команды округления, это math.ceil, до ближайшего и math.floor до наибольшешо числа
Объяснение:
надеюсь
var
a: array[1..l] of integer;
d: array[1..l] of real;
i, otr, k, m: integer;
begin
otr:=0; k:=0; m:=0;
//считаем массив а
for i:=1 to l do
begin
readln(a[i]);
//если ввели положительное число,увеличим перем. otr на 1
if a[i] < 0 then
inc(otr);
//если ввели отрицательное число,увеличим перем. k на 1
//и к переменной m прибавим элемент
if a[i] > 0 then
begin
inc(k);
inc(m, a[i]);
end;
end;
//заполним массив d
for i:=1 to l do
//если индекс четный, присвоим элементу otr
//иначе присвоим среднее арифметическое
if i mod 2 = 0 then
d[i] := otr
else
d[i] := m/k;
end.