13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
1.Компьютер - незаменимая вещь в жизни студента. 2.Мама обрадовала Петю: он совсем не ожидал получить компьютер на день рождения. 3. Учительница сказала, что сегодня мы будем работать на компьютере. 4. Паскаль- самый сложный язык в программировании на компьютере. 5. Вова обожал играть в видеоигры на компьютере. 6. "Ребята, сегодня наш класс пойдёт смотреть в технический музей на первые компьютеры"- сказала учительница. 7. Бабушка удивилась, что Катенька так быстро печатает на компьютере. 8. Настя была опечалена: из-за сломанного usb-порта компьютер не воспринимал съемный носитель. 9. Первые компьютеры были очень большими. 10. Милана очень хотела новый компьютер, но папа посчитал нужным подарить ей книги.
13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
Объяснение:
2.Мама обрадовала Петю: он совсем не ожидал получить компьютер на день рождения.
3. Учительница сказала, что сегодня мы будем работать на компьютере.
4. Паскаль- самый сложный язык в программировании на компьютере.
5. Вова обожал играть в видеоигры на компьютере.
6. "Ребята, сегодня наш класс пойдёт смотреть в технический музей на первые компьютеры"- сказала учительница.
7. Бабушка удивилась, что Катенька так быстро печатает на компьютере.
8. Настя была опечалена: из-за сломанного usb-порта компьютер не воспринимал съемный носитель.
9. Первые компьютеры были очень большими.
10. Милана очень хотела новый компьютер, но папа посчитал нужным подарить ей книги.