Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количества строк и столоцов, конструкторы по умолчанию и с параметрами. для инициализации и обращения к элементам матрицы использовать индексатор. рeализовать метод вывода матрицы в консоль и перегруженную операцию умножения матриц. пример создания двух объектов-матриц, запросив размер и значения элементов у пользователя. вывести на консоль результат их произведения. предусмотреть корректность вводимых данных.
первый скрин - main.cpp, все последующие - Matrix.h.
1) Работает со всеми стандартными типами C++.
2) Получать результат умножения нужно в указатель класса Matrix такого же типа, что и множители.
3) Перемножать можно только объекты класса Matrix одного типа.
4) У класса Matrix есть метод Fill(), добавлен для удобства тестирования, он заполняет матрицу указанным значением (обязательно одного типа с заполняемым Matrix`ом (тоесть если у тебя матрица типа char, то вызов метода должен быть примерно таким: matrixname.Fill('A') )).
5) При перемножении Matrix`ы накладываются друг на друга, а пересекающиеся элементы перемножаются.