Опишите конструкцию оператора switch? 2. Для чего служит оператор default? 3. Какова функция селектора case? 4. Для чего служит оператор break? нужно сделать
Ну смотри, есть такая формула что ли.. У - узел М - маска С - сеть Нам известен узел - это 200.15.100.23 Нам известен адрес сети - это 200.15.96.0 Маска неизвестна. Если в маске стоит 255 - то число остается тоже самое: У - 200.15.100.23 М- 255.255.Х.0 С - 200.15.96.0 Нам нужно найти НАИМЕНЬШЕЕ возможное значение третьего слева байта маски, его обозначила за Х выше. Переведем 100 и 96 в двоичную систему счисления и получим: 100 - 1100100 96 - 1100000 Т.к в маске 8 разрядов, то перед каждым полученным числом в двоичной системе счисления поставим 0. Получим: 01100100 - у xxxxxxxx - м 01100000 - с Сделаем побитовое перемножение с конца. Запомним, что в маске идут сначала все нули, а затем единицы. 01100100 - узел. Его умножаем на маску 11100000 - маска. 01100000 - сеть. Получаем ее после перемножения узла на маску. Перемножили, получили маску - 11100000. Возвращаемся к вопросу задачи: Чему равно наименьшее возможное значение третьего слева байта маски? Тут все просто, осталось перевести маску из двоичной СС в десятичную СС. Расставим степени двойки над маской 76543210 11100000 , что и является верным ответом. Если остались вопросы - задавай в комментариях, отвечу.
Размер битмапа в дюймах: 3.937 * 5.906 размер битмапа в пикселах: 1181 * 1771 = 2091551 размер битмапа в единицах информации = 2091551 * 16 = 33464816(бит) = 4183102(байт) = 4085(килобайт) = 3.989(мегабайт)
Строго говоря, это именно размер битмапа, а не выходного файла: во-первых, в различных форматах хранения графических данных используются различные алгоритмы сжатия битмапа, иногда с потерей качества, иногда без; это уменьшает размер файла. С другой стороны, в графическом файле присутствует различная служебная информация (специфична для используемого формата файла), что увеличивает (незначительно) размер файла.
У - узел
М - маска
С - сеть
Нам известен узел - это 200.15.100.23
Нам известен адрес сети - это 200.15.96.0
Маска неизвестна. Если в маске стоит 255 - то число остается тоже самое:
У - 200.15.100.23
М- 255.255.Х.0
С - 200.15.96.0
Нам нужно найти НАИМЕНЬШЕЕ возможное значение третьего слева байта маски, его обозначила за Х выше.
Переведем 100 и 96 в двоичную систему счисления и получим:
100 - 1100100
96 - 1100000
Т.к в маске 8 разрядов, то перед каждым полученным числом в двоичной системе счисления поставим 0.
Получим:
01100100 - у
xxxxxxxx - м
01100000 - с
Сделаем побитовое перемножение с конца. Запомним, что в маске идут сначала все нули, а затем единицы.
01100100 - узел. Его умножаем на маску
11100000 - маска.
01100000 - сеть. Получаем ее после перемножения узла на маску.
Перемножили, получили маску - 11100000.
Возвращаемся к вопросу задачи: Чему равно наименьшее возможное значение третьего слева байта маски?
Тут все просто, осталось перевести маску из двоичной СС в десятичную СС.
Расставим степени двойки над маской
76543210
11100000
, что и является верным ответом.
Если остались вопросы - задавай в комментариях, отвечу.
размер битмапа в пикселах: 1181 * 1771 = 2091551
размер битмапа в единицах информации = 2091551 * 16 = 33464816(бит) = 4183102(байт) = 4085(килобайт) = 3.989(мегабайт)
Строго говоря, это именно размер битмапа, а не выходного файла: во-первых, в различных форматах хранения графических данных используются различные алгоритмы сжатия битмапа, иногда с потерей качества, иногда без; это уменьшает размер файла. С другой стороны, в графическом файле присутствует различная служебная информация (специфична для используемого формата файла), что увеличивает (незначительно) размер файла.