вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
~~~~~~~~~~
7)
`````````
A = Вася пошёл гулять.
¬A = Вася НЕ пошёл гулять.
`````````
A = Кошки нет дома.
¬A = Кошка дома.
`````````
А = Винни-Пух любит мёд, и дверь в дом открыта.
¬А = Винни-Пух НЕ любит мёд ИЛИ дверь в дом НЕ открыта.
`````````
A = Петя - лыжник или его папа - военный.
¬А = Петя - НЕ лыжник И его папа - НЕ военный.
~~~~~~~~~~
8 номер в прикрепленном скриншоте :)
Порядок действий:
Скобки;Отрицание (не, ¬);Дизъюнкция (И) Умножение [&, ∧];Конъюнкция (ИЛИ) Сложение (∨, +).~~~~~~~~~~
9)
Y = не (первая буква гласная) и не (последняя буква согласная)
Y = Первая буква согласная и последняя буква гласная
Y = 1С и ПсГ
Таблица в прикрепленном скриншоте :)
~~~~~~~~~~
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.