1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
В объяснении
Объяснение:
1 Вариант
1. 1)ppt
2. 1) my.doc, bell.txt, song.docx;
3. 3)мышь
4. 1) красного, синего, зеленого
5.Объем сообщения определяется по формуле:
V=l*r,
где l-длина сообщения, r-разрешение.
l=50, т.к.всего в предложении 50 символов (пробелы и знаки препинания являются символами).
r=1 байт=8 бит.
Объем сообщения равен:
V=50*8=400 бит.
6. не понятно, что делать, задания не видно как-то
7.InternetExplorer= 73 110 116 101 114 110 101 116 69 120 112 108 111 114 101 114
8. Нет рисунка собственно
9. 64 бита < 16 байт
10 Кбайт < 10600 байт
10 байт = 80 бит
10. Нет схемы
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.