В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marisha1234567890e
marisha1234567890e
08.04.2021 15:52 •  Информатика

Оформить игры в ворде в виде книжки + титульный лист "Сборник дидактических на уроках изобразительного искусства" и + страница с содержанием.
1 класс.
Тема дидактической игры: «Изображение, украшение, постройка всегда друг другу»
Цель дидактической игры: обобщить представления, знания и умения детей, полученные в 1 классе на уроках изобразительного искусства
Задачи:
1) Образовательная: формировать навыки работы в группе, закрепить ЗУНы, полученные в течение года
2) Развивающая: развивать к творческому самовыражению
3) Воспитательная: воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: карточки с заданиями, краски (гуашь, акварель), кисточки, карандаши цветные, карандаши восковые, спичечные коробки, бумага, картон, клей, ножницы.
Правила игры: класс делится на 3 равных группы, в каждой группе выбирается командир. У первой группе – это мастер Изображения, у второй – Мастер Украшения, у третьей – Мастер Постройки.
Каждая группа получает задание:
1 группа: Изобразить (нарисовать) сказочных героев на плоскости.
2 группа: Придумать одежду для героев, которых рисуют участники первой группы.
3 группа: Построить дворец из материалов, которые присутствуют на парте, для сказочных героев.
Время выполнения: 25 минут.
После выполнения задания каждая группа демонстрирует то, что сделала совместно.
После демонстрации своей работы, ребятам предлагается «посетить дом художника», который проверит их знания за год обучения в 1 классе.

2 класс.
Тема дидактической игры: «Весёлая палитра»
Цель дидактической игры: обобщить представления, знания и умения детей, полученные во 2 классе на уроках изобразительного искусства
Задачи:
1) Образовательная: Закрепить знания, умения и навыки, полученные на уроках изобразительного искусства.
2) Развивающая: Развивать внимание, наблюдательность.
3) Воспитательная: Формировать эстетические чувства и вкус.
Оборудование:
Правила игры: Игра проводится в 5 туров. Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество во а также сделает это быстрее своих соперников. Во необходимо слушать до конца. На во заданный конкретной команде – отвечает один из членов команды. Тот, кто выкрикнет ответ, он будет не засчитан. В творческих конкурсах коллективных рисунков оценивается оригинальность, аккуратность, быстрота и умение прислушиваться друг к другу.
1. Ладошки – разминка.
Этот конкурс изобразительный и в то же время творческий. Работу выполняет вся команда. Обведите свои ладошки на лист ватмана, предварительно решив, кто сложится из ваших ладошек. Работайте сообща. Придумайте название своей работе
2. Конкурс загадок.
Отгадки вы должны быстро и качественно(!) нарисовать маркером на листе. Каждой команде по листочку и маркеру.
1. В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (двойка)
2. На ночь два окошка
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются. (Глаза.)
3. Два близнеца, два братца
На нос верхом садятся. (Очки.)
4. Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.. (Дерево.)
5. Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (белка)
6. Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)
7. Посмотрите, дом стоит,
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный,
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы. (аквариум)
3. Холодные и теплые цвета.
Одной команде нужно выбрать цвета для оформления царства Снежной королевы, а второй — для оперения Жар-птицы. (Упражнение на определение цвета и его выразительного аспекта.)
4. "Из пятна".
На каждом листе бесформенное пятно, нарисованное краской, из которого надо создать некий фигурный образ, сохранив очертания пятна. Подрисовывать можно фломастерами.
5. Найди изображение.
Команды получают карточки (по количеству игроков). На каждой карточке «скрыто» изображение какого-то предмета (предмет нарисован точками, которые нужно соединить, чтобы получить новое изображение). Победителем считается команда, в которой все игроки справились с заданием раньше, чем игроки других команд, но в то же время, получившийся рисунок должен быть выполнен качественно!
Вот мы с вами и отдохнули немного, посмеялись, повеселились. А сейчас подсчитаем ваши . (Подведение итогов.)
Время проведения: 45 минут.

Показать ответ
Ответ:
AirinMandarin
AirinMandarin
07.09.2020 18:09
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016
const
  n=5;
type
  Matrix=array[1..n,1..n] of integer;

procedure DummySchool(var a:Matrix);
begin
  Writeln('Ввод элементов матрицы');
  for var i:=1 to n do begin
    Write(n,' элементов строки ',i,': ');
    for var j:=1 to n do Read(a[i,j]);
    end;
  Writeln('Сформирована матрица ',n,'x',n);
  for var i:=1 to n do begin
    for var j:=1 to n do Write(a[i,j]:5);
    Writeln
    end
end;

begin
  var B:Matrix;
  DummySchool(B);
  var sn:=0;
  var sp:=0;
  for var i:=1 to n do
    for var j:=1 to n do
      if B[i,j]<0 then sn+=B[i,j]
      else
        if B[i,j]>0 then sp+=B[i,j];
  Writeln('Сумма отрицательных ',sn);
  Writeln('Сумма положительных ',sp)
end.

Тестовое решение:
Ввод элементов матрицы
5 элементов строки 1: 6 23 -5 13 9
5 элементов строки 2: 42 0 -38 16 37
5 элементов строки 3: -5 -18 3 11 8
5 элементов строки 4: 9 13 -11 0 3
5 элементов строки 5: 19 -17 0 15 5
Сформирована матрица 5x5
    6   23   -5   13    9
   42    0  -38   16   37
   -5  -18    3   11    8
    9   13  -11    0    3
   19  -17    0   15    5
Сумма отрицательных -94
Сумма положительных 232
0,0(0 оценок)
Ответ:
molya98981
molya98981
11.01.2023 16:52
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота