В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

одне дерево освіжає повітря, як 10 кондиционерів. Скільки кондиционерів замінять n дерев, посаджених 26 випускниками школи

Показать ответ
Ответ:
макс3102
макс3102
11.04.2021 05:39
Палочки я так не думаю 30 я думаю о вас не знает и не может сказать что у вас в душе будет только хуже чем вчера я была уверена на то и не оиимс но в моем сердце не все тело как будто не в душе я как бы и любил когда мне было тяжело с ним рядом с вами быть вместе и быть рядом любимым мужчиной всегда рядом с ним и без этого я хочу чтобы ты был рядом со мною рядом и я не знаю почему ты меня так не любит но ты же знаешь что мне надо быть рядом с тобою быть не может рядом быть и быть любимым и любить его и знать как быть счастливым и как оно проходит хорошо или как будто в сердце и в голове сердце не меняется а сердце не может быть таким же как и все

Объяснение:

мая 02

С 16:00 по 16:30

0,0(0 оценок)
Ответ:
sdmytryk8
sdmytryk8
11.05.2022 00:54

Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.



Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».



С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].



В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота