Очень Ничего не понимаю, с объяснением)))
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусочек мела; в классе 5 кусочков мела; в классе 25 кусочков мела. Оцените, как от этого зависит время решения задачи (учтите еще ширину доски и время перемещения учеников по классу). Попробуйте построить модель такого процесса. Переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем.
Мультимедийные технологии широко применяются в
1. Образовании (электронные учебники, мультимедийные энциклопедии и справочники, виртуальные лаборатории и т.д.)
2. Культуре и искусстве (компьютерные гиды, виртуальные экскурсии по музеям и историческим местам всего мира, цифровые коллекции произведений живописи и записей музыкальных произведений).
3. Науке (системы компьютерного моделирования).
4. Бизнесе (реклама и продажа товаров и услуг).
5. Компьютерных играх и других областях человеческой деятельности
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main() {
int a[10];
int i = 0;
while (i < 10) {
cin >> a[i];
++i;
}
i = 0;
while (i < 10) {
cout << (2 * a[i] * a[i]) << endl;
++i;
}
return 0;
}
Решение без массивов (онлайн-вывод)
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main() {
int x;
int i = 0;
while (i < 10) {
cin >> x;
cout << (2 * x * x) << endl;
++i;
}
return 0;
}