очень надо
во В данном фрагменте программы:
program zadacha_2;
begin
writeln (`ошибок нет`);
writeln (5*5=,25);
end.
ошибкой считают:
некорректное имя программы;
отсутствие переменной;
не определенное имя переменной;
ошибка в записи комментария при выводе
Во Записать на языке Паскаль следующее выражение:
у = 2х3 - 10х + 2
y:=2*x*x*х-10x+2
y:=2*x*x*х-10*x+2
y:=2x*х*x-10*x+2
Во Укажите условие выбора чисел, кратных 3 или не кратных 4
(x mod 3 = 0)
(x mod 3 = 0) or (x mod 4 <>0)
(x mod 3 = 0) and (x mod 4 <>0)
Во Какое значение примет переменная С в результате выполнения программы:
var A,B,C: integer;
begin
A:=4; B:=A*4-6;
if B<2*A then A:=2;
if B>2*A then A:=5;
C:=A*B+A;
write(`C=`,C);
end.
14
22
55
28
Во Какой оператор позволяет вычислить квадрат числа?
SQRT
ABS
SQR
Во Как записать оператор вывода?
writeln()
readkey()
readln()
Во Значения переменных А и В перед выполнением фрагмента программы: А:=1; В:=10;
Фрагмент:
А:=А+В; В:=А-В; А:=А-В;
После выполнения фрагмента значения А и В:
останутся прежними
поменяются местами
станут равными соответственно сумме и разности прежних своих значений
Во Как записывается оператор ввода?
writeln()
readkey()
readl()
Во Операторы для организации диалога с пользователем в языке программирования - это...
оператор ввода и оператор вывода
условный оператор
оператор цикла
Во Назначение циклической структуры:
повторение идущих подряд одинаковых команд некоторое число раз
повторение одной команды не более 10 раз
проверка условия в тексте
Во Что называется массивом?
совокупность конечного числа данных различных типов
совокупность конечного числа данных одного типа
совокупность бесконечного числа данных одного типа
Во Как записывается оператор присваивания?
а=:1
а=1
а:=1
Во Укажите правильное описание массива:
А. Var a: array[1..1000] of integer;
Б. Var A,B,C: array[1...50, 1...50] of real;
B. Var a: array[1..50] of integer;
ОЗУ - сокращение от Оперативное Запоминающее Устройство, энергозависимая память служащая буфером, чем-то средним между ПЗУ и КЭШем. Полное определение ОЗУ: это память в которой храняться временные данные, которые нужны или скоро будут нужны процессору.
ПЗУ - Постоянное Запоминающее Устройство, устройство в котором долгое время может храниться информация. Примером может быть жесткий диск.
КЭШ - вид памяти в процессоре, которая делиться на 3 уровня по своему размеру и скоростью передачи/записи. В ней находяться уже нужная информация которая уже обрабатывается или вот-вот будет.