ОЧЕНЬ НАДО,ПРЯМ ВООБЩЕ Определите и напишите последовательность команд и инструменты, с которых была создана фигура.
1. Создать одну вертикальную окружность с сircle)
2.
3. Провести линию инструментом Lines по вертикальному диаметру вертикальной окружности
4.
5. Придаем шару объем.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
begin
writeln("введите количество метров пробегания жирафа");
read(y1);
writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать");
read(x1);
writeln("введите количество метров пробегания зайца");
read(y2);
writeln("введите, за сколько секунд он должен пробежать");
read(x2);
v1:=y1/x1;
v2:=y2/x2;
if v1>v2 then
begin
writeln("жираф чемпион");
end
else if v1<v2 then
begin
writeln("заяц чемпион");
end
else
begin
writeln("победила дружба);
end;
end;