Предлагается хранить типы блоков в массиве. Каждый элемент - 2Б, количество элементов - 2^20 => всего требуется 2МБ.
При перезаписи блока и очередной переоценке необходимо учитывать типы данных в блоке до перезаписи (T0), после перезаписи (T1) и в соседних блоках (TL, TR).
Если T0 = T1, то количество кусков данных не изменяется, т.е. W[i+1] = W[i] TL = T0 = TR <> T1 -> W[i+1] = W[i] + 2 TL = T1 = TR <> T0 -> W[i+1] = W[i] - 2 TL = TR, T0 <> TL, T1 <> TL -> W[i+1] = W[i]
Если все четыре типа не совпадают, то W[i+1] = W[i] Если перезаписывается блок с адресом 0, считать, что тип TL не совпадает ни с одним из трех других.Аналогично при перезаписи блока с адресом , но для TR.
При перезаписи блока и очередной переоценке необходимо учитывать типы данных в блоке до перезаписи (T0), после перезаписи (T1) и в соседних блоках (TL, TR).
Если T0 = T1, то количество кусков данных не изменяется, т.е. W[i+1] = W[i]
TL = T0 = TR <> T1 -> W[i+1] = W[i] + 2
TL = T1 = TR <> T0 -> W[i+1] = W[i] - 2
TL = TR, T0 <> TL, T1 <> TL -> W[i+1] = W[i]
Далее рассмотрим случаи, когда TL <> TR
(TL = T0, TR = T1) или (TR = T0, TL = T1) -> W[i+1] = W[i]
(TL = T0, TR <> T1) или (TR = T0, TL <> T1) -> W[i+1] = W[i] + 1
(TL = T1, TR <> T0) или (TR = T1, TL <> T0) - > W[i+1] = W[i] - 1
Если все четыре типа не совпадают, то W[i+1] = W[i]
Если перезаписывается блок с адресом 0, считать, что тип TL не совпадает ни с одним из трех других.Аналогично при перезаписи блока с адресом , но для TR.
Вроде все?
begin
var (a, b) := ReadInteger2; // Считывание a и b
var simple := ArrFill(b + 1, true); // Инициализация булевого массива значением true.
// Реализация решета Ератосфена
for var i := 2 to b do
if simple[i] then
begin
var j := i * i;
while (j <= b) do
begin
simple[j] := false;
j += i;
end;
end;
// Вывод на экран найденного результата
for var i := a to b do
if (simple[i]) and (i > 1) then i.Print
end.