В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.
Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое может поднимать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след.
Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).
Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.
После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).
Выпишем все числа с нечетным кол-вом 1 и симметричные:
1, 111, 10101, 11111, 1001001, 1101011, 1011101, 1111111,
100010001, 110010011, 101010101, 100111001, 110111011,
101111101, 111111111, 10000100001, 11000100011, 10100100101,
10010101001, 10001110001, 11001110011, 10101110101, 10011111001,
11011111011, 10111111101, 11111111111, 1000001000001,
1100001000011, 1010001000101, 1001001001001, 1000101010001,
1000011100001, 1100011100011, 1010011100101, 1001011101001,
1000111110001, 1100111110011, 1010111110101, 1001111111001,
1101111111011, 1011111111101, 1111111111111, 100000010000001,
110000010000011, 101000010000101, 100100010001001,
100010010010001, 100001010100001, 100000111000001,
110000111000011, 101000111000101, 100100111001001,
100010111010001, 100001111100001, 110001111100011,
101001111100101, 100101111101001, 100011111110001,
110011111110011, 101011111110101, 100111111111001,
110111111111011, 101111111111101, 111111111111111
Всё! Всего 64 числа.
В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.
Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое может поднимать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след.
Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).
Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.
После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).
Основные команды:
field(m,n) - создать поле размером m×n
topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)
penup - поднять перо
pendown - опустить перо
onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)
m и n - натуральные числа
х и у - целые числа
Подробнее - на -
Объяснение: