Обязательно объясните решение решите, плез: три пирата: нытик, стрелец и барс зарыли свои сокровища на одном острове. один из них зарыл возле дерева лимона, другой – банана, а третий – абрикоса. ёмкость для хранения тоже у каждого была своя: один использовал сундучок, второй – большую морскую ракушку, а третий – кожаный мешочек. определите имя пирата, а также где и в чем хранил свои сокровища каждый из них, если известно, что: • ракушку использовал не нытик. • тот, кто закопал сокровища под абрикосом, использовал мешочек. • барс закопал сундучок, но не под лимоном.
В современном обществе можно выделить три основных вида носителей информации:
1) бумажный;
2) магнитный;
3) оптический.
Бумажные носители информации.
Одним из самых распространенных носителей информации является бумага. В школе мы записываем информацию в тетради, теоретический материал изучаем по учебникам, при разработке доклада, реферата или другого сообщения необходимые сведения мы находим в других источниках (книгах, энциклопедиях, словарях и т. д) , которые в свою
очередь являются бумажными носителями информации
Первые вычислительные машины работали на перфокартах. Перфокарты делали из плотной бумаги- картона, на которые по определенному правилу с специального «станка» - перфоратора наносили отверстия в виде
небольших дырочек.
Магнитные носители информации
В 1928 году была изготовлена первая магнитная лента. Наши бабушки и дедушки слушали музыку на магнитофонах с магнитной лентой, которую называли «Бабина» .
Магнитная лента оказалась достаточно надежным, долговечным и доступным каждому носителем информации.
В первых ЭВМ (электронно- вычислительных машинах) информация хранилась на магнитных лентах и магнитных дисках
В современных компьютерах в качестве носителя информации используются следующие магнитные носители :
1) дискета (на которую можно поместить данные 3000 перфокарт) .
. Внутри пластмассового корпуса расположен гибким магнитный диск, поверхность которого покрыта специальным магнитным веществом. Информация записывается на обе его поверхности. Чтобы при работе с дискетой ее не надо было переворачивать, внутри флоппи-дисковода (устройства, которое записывает или считывает информацию с дискеты) имеется две магнитные головки, каждая для своей стороны дискеты. Такой диск требует особого обращения, магниты, повышенная температура и влажность разрушают хранящуюся на нем информацию.
2) жесткий магнитный диск или винчестер ( хранит 100 000 и более дискет) . Внутри жесткого металлического корпуса находятся несколько десятков дисков магнитных дисков, размещенных на одной оси . Запись или считывание информации обеспечивается несколькими магнитными головками. В целях сохранения информации и работо жесткие магнитные диски необходимо оберегать от ударов и резких изменений положений системного блока (нельзя наклонять и переворачивать в процессе работы) .
3) стриммеры (стрим-картриджи) - устройства, обеспечивающие запись или считывание звуковой информации . Внутри данного носителя находится магнитная лента.
Оптические носители информации
Самым распространенными носителями информации являются оптические или лазерные диски .
Лазерные диски изготавливают из пластмассы, сверху покрывают тонким слоем из металла и прозрачным лаком, защищающим от незначительных царапин или загрязнений. Запись или считывание информации в CD-дисководе осуществляется с света лазера. При записи лазерный луч выжигает на поверхности диска микроскопические углубления, кодируя тем самым информацию (при считывании -лазерный луч отражается от поверхности вращающегося диска) . Такие диски следует оберегать от пыли и царапин.
Различают CD и DVD диски.
Var a1,a2,a3,a4,t1,t2,t3,p,d,vp,b: Integer;
begin
writeln ('программа вычисляет норму для данного ученика');
writeln ('введи массу учебника 1');readln (a1);
writeln ('введи массу учебника 2');readln (a2);
writeln ('введи массу учебника 3');readln (a3);
writeln ('введи массу тетради 1');readln (t1);
writeln ('введи массу тетради 2');readln (t2);
writeln ('введи массу тетради 3');readln (t3);
writeln ('введи массу пенала');readln (p);
writeln ('введи массу дневника');readln (d);
writeln ('введи массу портфеля');readln(vp);
b:=a1+a2+a3+a4+t1+t2+t3+p+d+vp;writeln ('общая масса портфеля= ' b);
if (b<=5) then writeln ('норма') else writeln ('ненорма');
readln;
end.