объявить после if )
c#
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Generator : MonoBehaviour
{
public Terrain terrain;
public GameObject[] loot;
void Start()
{
float w = terrain.terrainData.size.x / 32.0f;
float h = terrain.terrainData.size.y / 32.0f;
GameObject odj = loot[Random.Range(0, loot.Length)];
if(odj != null)
{
i = Random.Range(0, 32);
odj.transform.position = new Vector3(i w, terrain.transform.position.y + 100, i h);
Instantiate(odj);
}
}
}
12,49 Гбайт
Объяснение:
I = K * i
I - информационный объём изображения (размер файла, содержащего изображение)
K - количество точек (пикселей)
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
N = 2^i
N - количество цветов в палитре
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
dpi (dots per inch) - точек на дюйм
Чтобы узнать количество точек в изображении нужно умножить размеры изображения на разрешающую сканера.
1 байт = 8 бит
1 Кбайт = 1 024 байт
1 Мбайт = 1 024 Кбайт
1 Гбайт = 1 024 Мбайт
Дано:
K = 48,26 * 48,26 * 1 200 * 1 200 = 3 353 799 744 точек
i = 32 бита = 4 байта
Найти:
I
I = 3 353 799 744 * 4 = 13 415 198 976 байт = 13 100 780,25 Кбайт ≈ 12 793,73 Мбайт ≈ 12,49 Гбайт
◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна)
◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д.
◘Актуальность информации – важность для настоящего времени.
◘Полезность информации.
- Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.