В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Сателла1
Сателла1
06.04.2023 00:13 •  Информатика

объясните, почему выражение «цифра отличников в классе возросла» и другие подобные являются неправильными?

Показать ответ
Ответ:
TuyaChimitova
TuyaChimitova
25.12.2021 17:58
Const 
  Letters = ['a'..'z', 'A'..'Z'];
  LineEnds = [#13, #10, #0, '.'];
  MAX_LEN = 255;
var 
  txt: array [0..MAX_LEN] of char;
  bnd: array [0..MAX_LEN, 0..1] of integer;
  tsz, bsz: integer; // размеры массивов
  isLetter, isWord, f1, f2: boolean;
  i, j: integer;
begin
  repeat
    read(txt[tsz]);

    // Определение границ слов   
    isLetter := txt[tsz] in Letters;
    if isLetter and not isWord then
      bnd[bsz, 0] := tsz;
    if isWord and not isLetter then begin
      bnd[bsz, 1] := tsz;
      bsz := bsz + 1;
    end;
    
    isWord := isLetter;
    tsz := tsz + 1;
  until txt[tsz-1] in LineEnds;
  
  if bsz > 1 then begin  
    for i := 0 to bsz-2 do begin
      j := 0; f2 := true;
      f1 := (bnd[bsz-1, 1] - bnd[bsz-1, 0]) = (bnd[i, 1]-bnd[i, 0]); // совпадение длин
      
      while (j < bnd[i, 1] - bnd[i, 0]) and f2 do begin
        f1 := f1 and (txt[bnd[i, 0] + j] = txt[bnd[bsz-1, 0] + j]);
        f2 := f2 and (LowCase(txt[bnd[i, 0] + j]) = Chr(Ord('a') + j));
        j := j + 1;
      end;
      
      // вывод
      if f2 and not f1 then begin
        for j := bnd[i, 0] to bnd[i, 1] - 1 do
          write(txt[j]);
        writeln;
      end;
    end;
  end;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
artemluts007
artemluts007
11.06.2021 08:11

предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:

объективность информации  -  информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.

примеры:

1)          фома неверующий

2)            игра «глухой телефон»

 

информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.

2)          скачали информацию в интернете

 

информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает    принятие    решений    или    может    повлечь    ошибки.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что  задан только параграф и забывает про .

2)          на улице 200с    (не понятно + или -)

 

                актуальность (своевременность)  –  важность, необходимость для данного времени.  актуальную информацию  важно  иметь    при    работе    в    изменившихся    условиях.

                примеры:

1)            накануне о контрольной работе

2)            прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера

 

полезность (ценность)  зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.

примеры:

1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках

2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.

 

понятность.  если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится  понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

примеры:

1)          дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".

2)          объяснять материал на китайском языке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота