Какой раз уже пишу, и не устану писать на далее.. Ребят уточняйте на каком языке программирования нужно написать. Это вам же на руку. Так как если вы не уточняете, вам потом всё равно придётся изменять под нужный вам язык.
Для примера напишу на С++
//Генерируем массив для n элементов и назовём его А
int sum = 0; //Создаём переменную сумма
for(int i = 0; i<n; i++){
if( (A[i]%8) == 0){
sum+=A[i];
}
}
//Запустили цикл, по всех элементах массива, и смотрим если число делиться на 8 нацело, тогда записываем его в суму, иначе, не делаем ничего
1. 2D графика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.
2. 3D графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Какой раз уже пишу, и не устану писать на далее.. Ребят уточняйте на каком языке программирования нужно написать. Это вам же на руку. Так как если вы не уточняете, вам потом всё равно придётся изменять под нужный вам язык.
Для примера напишу на С++
//Генерируем массив для n элементов и назовём его А
int sum = 0; //Создаём переменную сумма
for(int i = 0; i<n; i++){
if( (A[i]%8) == 0){
sum+=A[i];
}
}
//Запустили цикл, по всех элементах массива, и смотрим если число делиться на 8 нацело, тогда записываем его в суму, иначе, не делаем ничего
cout << "sum: " << sum; // Выводим сумму.
Объяснение:
1. 2D графика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.
2. 3D графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
3. 3Ds Max, Autodesk Maya, LightWave, Blender.
4. это к сожалению не знаю...