Т.к. в 4G модемах используются лимитные тарифы на трафик отбрасываем вариант с закачкой больших данных, игра объемом 50 гб влетит в копеечку владельцу модема. С онлайн играми дела тоже плохи, т.к. сеть мобильная могут присутствовать помехи что приведет к временным обрывам соединения, что недопустимо в онлайн играх с высоким темпом (шутеры например). Та же беда с пингом, задержка довольно высокая для комфортной игры из за мобильной сети. Если есть альтернатива через подключение к сети напрямую то лучше использовать ее.
program raf105;
const
n = 5;
var
a:array[1..n] of integer;
x, counter, i: integer;
begin
writeln('Заполните массив:');
for i:=1 to n do
readln(a[i]);
write('Введите значение элемента, который нужно удалить: ');
readln(x);
for i:=1 to n do
begin
if counter > 0
then a[i-counter]:= a[i];
if (a[i] = x) and (counter < 1)
then counter:= counter + 1;
end;
writeln('Вывод:');
for i:=1 to n-counter do
writeln(a[i]);
end.
2.program raf105;
const
n = 5;
var
a:array[1..n] of integer;
x, counter, i: integer;
begin
writeln('Заполните массив:');
for i:=1 to n do
readln(a[i]);
write('Введите значение элемента, который нужно удалить: ');
readln(x);
for i:=1 to n do
begin
if counter > 0
then a[i-counter]:= a[i];
if a[i] = x
then counter:= counter + 1;
end;
writeln('Вывод:');
for i:=1 to n-counter do
writeln(a[i]);
end.
Язык PascalABCНет, если есть альтернатива
Объяснение:
Т.к. в 4G модемах используются лимитные тарифы на трафик отбрасываем вариант с закачкой больших данных, игра объемом 50 гб влетит в копеечку владельцу модема. С онлайн играми дела тоже плохи, т.к. сеть мобильная могут присутствовать помехи что приведет к временным обрывам соединения, что недопустимо в онлайн играх с высоким темпом (шутеры например). Та же беда с пингом, задержка довольно высокая для комфортной игры из за мобильной сети. Если есть альтернатива через подключение к сети напрямую то лучше использовать ее.