В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Pasthop
Pasthop
01.02.2023 02:18 •  Информатика

нужно составить блок схемы в следующем задании: найти значение выражения (х+5)*2 результат обозначить у

Показать ответ
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
05.04.2023 21:10

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Xud20011
Xud20011
27.09.2022 14:55

т.к. n заранее не дано(и это все лишь фрагмент кода) то m при разных n будет получаться разный. n лежит в промежутке [-2;8]

потому, что тут m:=(l+r)div 2; при n<-2 получается индекс <0

и при n>8  в цикле индекс >7

а массив у нас всего 8 элементов

Поэтому в цикле я вывел все значения m при всех возможных значениях n

Надеюсь понятно объяснил.

при n=-2   m=0

при n=-1   m=0

при n=0   m=0

при n=1   m=1

при n=2   m=2

при n=3   m=3

при n=4   m=4

при n=5   m=5

при n=6   m=6

при n=7   m=6

при n=8   m=6

Pascal

var

 a:array [0..7] of integer = (34, 16, 16, 2, 2, 0, -4, -4);

 l, n, m, key, r:integer;

 flag:boolean;

begin

 for n:=-2 to 8 do begin

   key:=-4;

   L:=1;

   r:=n;

   flag:=false;

   Repeat

     m:=(l+r)div 2;

     if a[m]>key then

       l:=m+1

     else

      if a[m]=key then

        flag:=true

      else

        r:=m-1;

   until flag or (l>r);

   writeln('при n=',n,'   m=', m);

 end;

end.


Пусть задан массив Аi={34, 16, 16, 2, 2, 0, -4, -4}, фрагмент программы L:=1; r:=n; flag:=false; Rep
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота