В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
оксана150986
оксана150986
02.09.2022 05:08 •  Информатика

Нужно составить блок-схему к каждой задаче: Задача 1:.Имеется информация о количестве осадков, выпавших за каждый день января и за каждый день марта. Определить, в каком месяце осадков было больше.
2:Известны данные о росте 15 юношей класса, упорядоченные по убыванию. Ни одна пара учеников не имеет одинакового роста. В начале учебного года в класс поступил новый ученик (известно, что его рост не совпадает с ростом ни одного из учеников класса, превышает рост самого низкого ученика и меньше роста самого высокого). Получить аналогичный массив учитывающий рост нового ученика.

Показать ответ
Ответ:
Лuзуня
Лuзуня
24.01.2020 03:20
Всем тем, кому не понятен язык, 2. циклы 1. найти наименьший делитель натурального числа 2. найти все делители натурального числа 3. найти наибольший делитель натурального числа 4. найти сумму делителей числа 600 и их количество 5. найти все делители чисел 90 и 360 6. найти натуральное число, произведение всех делителей которого =5832 7. найти натуральное число, если оно делится на 3 и 4 и имеет 14 делителей 8. подсчитать количество делителей натурального числа, сформированное гениратором случайных чисел в диапазоне от 1 др 10000 9. составить проагрмму, которая нашла бы в интервале от 1 до 1000 число, с наибольшим количеством делителей 10. найти натуральное число в пределах о 1 до 10000 с максимальной суммой делителей 11. составить программу, которая бы напечатала бы все простые числав диапазоне от n до m, а также подсчитать их количество. n и m ввести с клавиатуры 12. между любыми двумя последовательными простыми числами находится заданное число к ? 13. найти и вывести на экран 5 простых чисел, больших заданного к, вводится с клавиатуры. 14. дано простое число р. найти следущее простое число 15. задано некоторое натуральное число р. найти ближайшее к нему простое число. 16. найти все трехзначные числа , кратные 7, сумма цифр которых также кратно 7. если найденное число нечетное , определить , является ли оно простым 17. составить программу поиска трех простых чисел, предшествующих числу м , вводимый с клавиатуры ( м > = 10). 18. составить программу поиска всех цифр - близнецов, принадлежащих заданному диапазону [m , n] . 19. дано простое число. есть ли у него число - близнец ? 20. определить, является числа находящихся по обе стороны от заданного четного числа с , близнецами . 21. является ли заданное натуральное число совершенным ? 22. составить программу поиска всех пар дружественных чисел , меньших 10000 . 23. определить количество разрядов натурального числа n, заданного пользователем . 24. вычислить сумму цифр натурального числа n. 25. записать заданное число n в обратном порядке. 26. составить программу , которая проверяет , является ли число n, вводимое с клавиатуры , палиндромом . 27. найти и напечатать все натуральные числа , которые при возведении в квадрат палиндром . 28. составить программу , которая проверяет , есть ли среди палиндромов в интервале [ 10..1000000 ] простые числа. 29. составить программу , печатающую все нечетные палиндромы в интервале [ 10..1000000 ] . 30. найти и напечатать все натуральные числа в интервале [ 1..2000 ] , равные сумме кубов своих цифр . 31. найти и напечатать все натуральные числа в интервале [ 1..5000 ], равные кубу суммы своих цифр . 32. найти и напечатать все четырехзначные числа , у которых сумма первых двух цифр равна сумме двух последних . 33. в заданном натуральном числе выбросить цифры 3 и 7, оставив неизменным порядок других цифр . 34. проанализировать все числа из диапазона [ 10..1000 ] и напечатать те из них , в записи которых нет цифр 3 и 7 . 35. найти количество шестизначных чисел, у которых все цифры разные. 36. на интервале от n до k выбрать те числа ,которые содержат ровно 3 одинаковые цифры . пример : 6766 , 5444 , 0060 , 0006 . 37. составить программу вычисления цифрового корня натурального числа , введенного с клавиатуры. вычислить и напечатать цифровые корни совершенных чисел, принадлежащих диапазону от х до у, вводящихся с клавиатуры 38. вычислить и напечатать все числа в диапазоне [ 10..9999 ] , кратные своему цифровому корню . 39. вычислить и напечатать все числа в диапазоне [ 100..99999 ], цифровой корень которых: кратный 3 или 5 является простым числом 40. задано 3 натуральных числа. найти нод наибольшего и наименьшего из них. 41. сколько существует натуральных чисел от 20 до 120 , а не взаимно простых с 30 ? 42. сколько существует натуральных чисел, меньших 100 и взаимно простых с числом 36 ? 43. найти все натуральные числа , меньше заданного натурального м и взаимно простые с ним. 44. составить программу сокращения дробей . 45. сравнить две дроби по величине . 46. ​​составить программу сложения ( вычитания ) двух дробей . 47. составить программу умножения ( деления ) двух дробей .
0,0(0 оценок)
Ответ:
05Karishka0531526654
05Karishka0531526654
26.03.2021 05:13

§1.  о системах счисления.

  n4. развернутая форма записи числа

 

из курса вам известно, что цифры десятичной записи числа – это просто коэффициенты его представления в виде суммы степеней числа – основания системы счисления:

       

      25076 = 2*10000 + 5*1000 + 0*100 + 7*10 + 6*1 = 2*104  +5*103  + 0*102  +7*101+6*100

 

при переводе чисел из десятичной системы счисления в римскую мы и воспользовались этим правилом (444 = 400 + 40 + 4;   2986 = 2000 + 900 + 80 + 6).

при записи чисел значение каждой цифры зависит от ее положения. место для цифры в числе называется разрядом, а количество цифр в числе разрядностью. на самом деле числа можно записывать как сумму степеней не только числа 10, но и любого другого натурального числа, большего 1.

 

определение.  развернутой формой записи числа называется такая запись: а4а3а2а1а0  = а4*q4  + a3*q3  + a2*q2  + a1*q1  + a0*q0  , где а4,а3,а2,а1,а0  –цифры числа, q –основание степени.

 

 

пример1.  получить развернутую форму числа 7512410.

решение:

  а4  = 7, а3  = 5, а2  =1 ,а1  =2, а0  =4,          q=10

 

4 3 2 1 0

75 12410  = 7*104  + 5*103  + 1*102  + 2*101  + 4*100.

 

 

пример2.  получить развернутую форму числа 1123.

решение:

 

2 1 0

1123  = 1*32  + 1*31  +2*30

 

пример3.  получить развернутую  форму числа  176,218.

решение:                     21 0-1-2а8=176, 218=1*82+7*81+6*80+2*8-1+1*8-2  для самостоятельной работы: 1. запишите в развернутом виде числа: а8=143511,62а2=100111а10=143,511а16=1а3,5с12. запишите в свернутой форме число: 9*101+1*100+5*10-1+3*10-2a*162+1*161+c*160+3*16-1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота