Объяснение:
Если и считать всё в двоичной системе, то надо сначала все числа перевести в неё.
Перевод из шестнадцатеричной в двоичную- каждая шестнадцатеричная цифра заменяется на четыре двоичных, затем незначащие нули спереди- отбрасываются:
10₁₆ = 00010000₂ = 10000₂
Перевод из восьмеричной в двоичную- каждая восьмеричная цифра заменяется на три двоичных, затем незначащие нули спереди- отбрасываются:
10₈ = 001000₂ = 1000₂
Получаем в итоге пример:
10000₂ + 1000₂ + 10₂* 10000₂ = 10000₂ + 1000₂ + 100000₂ =
= 111000₂
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя
отрицательных элементов.
Объяснение:
Если и считать всё в двоичной системе, то надо сначала все числа перевести в неё.
Перевод из шестнадцатеричной в двоичную- каждая шестнадцатеричная цифра заменяется на четыре двоичных, затем незначащие нули спереди- отбрасываются:
10₁₆ = 00010000₂ = 10000₂
Перевод из восьмеричной в двоичную- каждая восьмеричная цифра заменяется на три двоичных, затем незначащие нули спереди- отбрасываются:
10₈ = 001000₂ = 1000₂
Получаем в итоге пример:
10000₂ + 1000₂ + 10₂* 10000₂ = 10000₂ + 1000₂ + 100000₂ =
= 111000₂
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов.
Объяснение: