1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
{#1}
begin
var A, B, C, D: real;
write('Введите значения x1,y1: '); readln(A, B);
write('Введите значения x2,y2: '); readln(C, D);
A := abs(A) + abs(B); B := abs(C) + abs(D);
if A = B then write('Точки равноудалены') else
begin
var N := ((A > B) ? '12' : '21');
write('Точка ', N[1], ' находится дальше чем точка ', N[2])
end;
writeln(' от начала координат');
end.
{#2}
begin
var A, B: real;
write('Введите значения x,y: '); readln(A, B);
if (A <> 0) and (B <> 0) then
begin
var N := ((A > 0) ? 1 : 2);
if (B > 0) then else N := N + 1 * ((A > 0) ? 3 : 1);
write('Точка принадлежит ', N, ' четверти');
end;
end.
Две оставшиеся задачи прикрепил в файле: